Сколько - точно неизвестно. Элина в разгар споров признала, что по закону ей полагается 15 млн, но она готова заключить мировое соглашение, „получив девять, восемь миллионов". В конце мая этого года она и дочери Валерия Малыгина пришли к соглашению о разделе наследства. Все, казалось, наладилось. И вот, новые проблемы.
"Мне заплатила только Ирина!"
По словам Элины Малыгиной, обязательства по отношению к ней выполнила только старшая из дочерей Малыгина, Ирина, а средняя дочь предпринимателя Ника Савельева, а также мать и опекун несовершеннолетней младшей дочери Анны Сигне Балдере-Силдедзе до сих пор с ней не расчитались.
Адвокат Элины Малыгиной Мартиньш Криекис заявил, что вдова предпринимателя планирует воспользоваться предоставленными нормативными актами способами для обеспечения реализации своих законных прав. Он также подтвердил, что лишь одна из сторон выполнила обязательства, а также добавил, что средняя из дочерей Малыгина Ника Савельева могла поступить незаконно, переписав недвижимую собственность на другое лицо, таким образом, по мнению юриста, попытавшись избежать выполнения обязательств по отношению к Элине Малыгиной.
По его мнению, обе стороны заранее планировали не расчитываться с Элиной Малыгиной, применив методы обмана. Криекис заявил, что использует все доступные юридические способы, чтобы этого не допустить.
Адвокат объяснил, что подписанное в мае соглашение предусматривало выплату конкретной суммы, и на данный момент срок окончательного расчета уже истек. Сумму адвокат озвучивать не может, однако, он уверяет, что она была меньше, чем полагалась бы Элине по закону согласно стоимости имущества покойного.
Адвокат Ирины Малыгиной Павел Ребенок ситуацию комментировать отказался.
"Соглашение расторгнуто"
Представитель Ники Савельевой Харалдс Велмерс, в свою очередь, и опекуна младшей дочери Малыгина Анны указали на то, что соглашение с Элиной Малыгиной расторгнуто и обязательства по отношению к ней выполнятся не будут.
Велмерс говорит, что соглашение расторгнуто, это сообщено Элине Малыгиной, вместе с объяснением мотивации и причин. По мнению Савельевой, общие действия Элины Малыгиной и Ирины Малыгиной были направлены против цели соглашения.
Что касается обвинений в незаконных действиях, Велмерс настаивает, что ни одного незаконного действия произведено не было. Со своим имуществом Савельева в праве делать все, что хочет.
Балдере-Силдедзе, в свою очередь, просто сообщила, что соглашение обоснованно разорвано.
Антон Городницкий, "Сегодня"