Найти то, не зная что!
Владимир – солидный мужчина в годах, привык вести подсчет своим тратам и регулярно сводить дебет с кредитом. Но в последнее время одна ситуация не дает ему покоя.
– Я – давний клиент компании Tele2. В принципе, меня все устраивает в этой компании: и связь, и стоимость услуг. Правда, пару раз случались недоразумения. В счете, который я получил, компания указала, что я посылал SMS на определенные номера, и взяла с меня деньги, хотя я точно знал, что эти сообщения не посылал, – рассказывает Владимир. – Пытался спорить, но быстро пришел к выводу, что ничего не смогу доказать, так как на заявление Tele2 – «У нас все считает аппаратура!» – у меня контраргументов нет.
Но недавно у меня появилось доказательство того, что их хваленая аппаратура, которая все подсчитывает, тоже может дать сбой. В прошлом месяце я получил очередной счет, проверил его и с удивлением обнаружил, что за разговор длиной более часа должен заплатить 8 евро. Я вообще не привык так долго говорить по телефону, поэтому стал читать выписку более подробно. В счете был указан номер абонента, с которым я якобы общался целый час, а также время, когда я позвонил и когда закончил разговор. Однако в указанное время я в принципе не мог разговаривать с данным абонентом по телефону по той простой причине, что этот человек сидел у меня в гостях. Все просто: в тот день у меня был день рождения, и я пригласил друга, с которым якобы наговорил на 8 евро, на праздник. Кроме него у меня есть и другие свидетели, которые также могут подтвердить, что в указанный промежуток времени я ни с кем не говорил по телефону, а с тем самым абонентом общался лично.
Владимир обратился в Tele2, объяснил ситуацию и попросил убрать из счета 8 евро за разговор, которого не было. Была проведена проверка, которая выяснила: да, мобильный оператор действительно ошибся! Но ошибка касается исключительно времени звонка, который якобы состоялся позже указанного.
– Но в это время друг продолжал сидеть у меня в гостях, – говорит читатель.
«МК-Латвия» понимает: в ситуации, в которую попал Владимир, может оказаться любой клиент любой сотовой компании. Поэтому было решено выяснить, как мобильные операторы разрешают подобные конфликты и имеет ли клиенту смысл отстаивать свою правоту.