На днях Московский городской суд поставил точку в деле 36-летнего ингушского вора в законе Ахмеда Евлоева, обвиняемого в незаконном хранении наркотиков. Высшая судебная инстанция Москвы оставила без изменения приговор Лефортовского районного суда от 9 апреля, в соответствии с которым он был приговорен к двум годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Об этом ИА «Прайм Крайм» сообщили в пресс-службе Мосгорсуда.
Напомним, Ахмед Евлоев, более известный в криминальных кругах по кличке Ахмед Ингуш, или Сутулый, был задержан с дозой кокаина 24 сентября прошлого года сотрудниками УБОП ГУВД Москвы. За два месяца до этого Евлоев засветился на воровской сходке на Клязьминском водохранилище, где Тариел Ониани собрал своих сторонников, чтобы обсудить ситуацию вокруг конфликта с кланом Деда Хасана и Лаши Руставского.
Вскоре после того, как Ахмед оказался в Матросской Тишине, на имя «смотрящего» за тюрьмой пришел «прогон», подписанный рядом «законников» из враждебного стана, в котором Евлоева называли «красным» и запрещали массе заключенных относиться к нему, как к вору. Оказалось, что в прошлом Сутулый совершал поступки, противоречащие воровскому поведению, из-за которых по идеологическим соображениям он вообще не имел права претендовать на корону. Таким образом, он не просто лишался титула, а навсегда вычеркивался из списков коронованных особ, как будто бы никогда ею не был.
Несмотря на столь серьезное основание, находившиеся с ним в изоляторе воры Рамаз и Коба, не допустили расправы над Сутулым и с риском для собственной репутации оставили его в семье. К счастью для него, оба принадлежали к дружественной ему группировке Ониани.
В ближайшее время Ахмед Евлоев будет этапирован в одну из колоний Нижегородской области, где ему придется рассчитывать только на свои силы. В отличие от своих заступников, Сутулый не пользуется среди заключенных таким уважением и не способен самостоятельно влиять на обстановку. Положение Евлоева усугубляется еще и тем, что все исправительные учреждения Нижегородской области находятся под контролем именно тех воров, решение которых поставило его вне «закона».