Корреспонденты Life News встретились с матерью террориста-смертника, на совести которого остались жизни 37 человек, погибших при взрыве в зале прилетов "Домодедово". За семь месяцев после взрыва 63-летняя Роза Евлоева еще больше осунулась и постарела на добрый десяток лет.
— Невозможно описать, что мне пришлось перенести с тех пор, как я узнала о поступке Магомеда, — говорит женщина, — это была самая сильная боль в моей жизни.
Спустя семь месяцев после трагедии Роза хочет лишь одного — начать новую жизнь, где не будет места прошлому и ее сыну-убийце, погубившему столько людей.
— Мне надо сына поднимать, младшего, он остался у меня надеждой, — в глазах Розы что-то теплеет, она оттаивает, — мне надо жить для него. Я устала, я смертельно устала!
Роза Евлоева обращается к молодым людям, решившим выбрать тот же путь, что и Магомед — бросить свои семьи, родных и близких и уйти в леса, воевать с несуществующим противником.
— Прошу вас, умоляю, всех ребят умоляю, вернитесь домой, вас ждут, вас простят, — голос несчастной матери срывается. — Больше всего я не хочу, чтобы это снова повторилось — ни со мной, ни с другой матерью.
Женщина начинает яростно жестикулировать, взволнованно всплескивает руками и отходит в дальний конец двора. Постояв там, вновь возвращается.
Молчит несколько секунд, а затем, вскинув голову, стальным голосом продолжает, словно отрубая каждое слово:
— Вы все знаете мою историю, мне ждать некого. Я хочу забыть этого человека. У меня не было и не могло быть такого сына!
Горько вздохнув, словно по секрету, тихо заканчивает:
— Видели, сколько у меня во дворе кошек? Я их хотела выкинуть как-то раз, но мои дети запретили мне. Сказали, они же живые, мама, как ты можешь?
Ну разве могли мои дети совершить такой ужас?