По информации источника «Преступной России», на этом же «саммите» было принято коллегиальное решение окончательного и бесповоротного отлучения «Костыля».
Что касается «Мухи», то он считается одним из самых известных лидеров люберецкой оргпреступной группировки. Причем с люберецкими «братками» он работал еще до того, как в 80-е их название стало известно широкой общественности.
Мухаметшин, уроженец Казани, получил первую судимость в 1975 году за грабеж. Затем, в 1978 и 1983 годах, Мухаметшин дважды садился за кражи. В общей сложности за решеткой он провел 15 лет. «Вором в законе» стал в 1994 году, инициатором «коронации» был авторитетный в то время подмосковный «законник» Олег Шишканов (Шишкан).
В одной из бандитских разборок Муха получил два огнестрельных ранения.
В мае 2001 года Олег Мухаметшин вместе со своим другом Алексеем Кирюхиным (Шерхан) организовали вооруженный налет на дачу генерального директора фирмы «Строй-инвест» Тахира Якубова, а также на его приятеля Арсена Шалитова. Через несколько дней всех участников налета арестовали. При задержании помимо оружия у Мухаметшина была изъята поддельная карта аккредитации пресс-центра МВД, по которой он числился корреспондентом ОРТ. 6 октября 2004 года за разбойное нападение, а также незаконное хранение оружия Раменский суд приговорил Мухаметшина к шести годам лишения свободы.
На следующий день из Раменского ИВС преступника должны были доставить в следственный изолятор подмосковной Каширы для дальнейшего этапирования. Но по дороге он сбежал. Как установило следствие, в этом Мухаметшину помог конвой, состоявший из «родных» ему раменских милиционеров. Конвоиры по договоренности с осужденным остановились в лесу в Ступинском районе, где Муху ждал прощальный пикник с друзьями и встреча с женщиной. Пока друзья угощали конвойных, «законник» сбежал.
Далее Олег Мухаметшин был задержан в ноябре 2005 года. Милиционеры получили оперативную информацию о том, что Муха передвигается по Москве на автомобиле "Жигули" ВАЗ-2105, и устроили на него засаду на Мичуринском проспекте. В ходе задержания он не смог оказать сопротивление.