- Я в тот момент буквально спал. Мы вернулись через час, а сумки больше не было. Я посмотрел вокруг, написал знакомым в Facebook, посмотрел камеры, опросил местных жителей, поехал в полицию.
Там Владислав попросил бланк для того, чтобы написать заявление, но с удивлением услышал, что его отговаривают писать.
- Меня там встретила женщина и сказала, что на моем месте она бы не пошла в полицию. Я сам потерял сумку и сам виноват. Я предлагал хотя бы зафиксировать случай, описал, что у меня там был бумажник, деньги, вся техника - все, что вспомнил, то и написал.
И все. Владислав уехал домой, просматривать порталы объявлений –может быть, там что-то появится. Стал думать о покупке новой техники. И бонусом ко всему этому через пару дней пришло письмо из полиции, где ему сообщили о прекращении уголовного процесса. Это пострадавшего рассердило, и он решил взять инициативу в свои руки.
- И вот, в один вечер человек выставил на продажу камеру с моим серийным номером, - говорит Владислав. – Я позвонил, назначил встречу, проинформировал полицию, и мы втроем пошли. Они двое в гражданском.
Продавец стал отрицать, что присвоил технику, утверждает, что знакомый попросил продать. В итоге стражи порядка все же изъяли технику и начали уголовный процесс. Но даже теперь, когда Владислав сделал всю черную работу и остались только формальности, дело тянут и не доводят до логического конца. То ли сам продавец вор, то ли его друзья - вариантов немного. Но пока полицейские тянут, они согласовывают версии.
Уже 9 дней Владиславу не возвращают технику, срываются назначенные съемки, ему приходится арендовать аппаратуру.
- Буквально позавчера только назначили работника, который будет работать над моим делом. До этого всю неделю дело лежало, никого не волновало, что происходит, - говорит он. - Сегодня три раза звонил ему - никто не отвечает.
Кроме того, в ходе дела Владислав сталкивался с откровенным нежеланием просмотреть записи видеокамеры. Хотя они как раз и могли помочь выяснить, вор ли продавец или говорит правду, что "только продавал".