Страницы:
Генкуророры и власть
- С Майзитисом у меня были хорошие отношения. Какие списки премий ему приносил, такие он и подписывал. Очень честный человек. Неподвластный влиянию. Он фактически прокуратурой не руководил. Ему нужно было сражаться с теми, кто хотел на что-то повлиять, что-то уладить. Его кабинет находился на 2-м этаже, но за два срока он ни разу не поднялся на 3-й, вообще не выходил из своего кабинета. Интроверт, ни с кем не контактировал.
- В той же книге написано, что генеральный прокурор ел с руки Эмбергса.
- Майзитис ничего не ел. Про Калнмейрса не знаю. То, что на охоту ездит, не связано с едой с руки. Но у нас система такая, что должность генерального прокурора - политическая. Майзитиса, например, навязали со стороны посольства дружеского государства. Калнмейерса, возможно, выдвинули местные, у которых есть политическая власть. Кто? Не спрашивайте, сами знаете.
Как запугали Флика
- Вы надзирали и над делом airBaltic и Флика.
- У меня было только обвинение об отмененных рейсах. Ездил в Берлин допрашивать Флика, он ужасно боялся лететь в Латвию, боялся, что будет ещё дело. Его ужасно напугали и все испортили, вот он и сбежал. Мне, как дурачку, надо было доставить Флика сюда, чтобы другим было легче его задержать. Когда я выяснил, что в Латвию его не заполучить, а в Германии его оправдают, то закрыл дело.