— Я в покое не останусь, и дураком быть не хочу, — сказал Паулс.
Он также поражен тем, что виновные в крахе банка не задержаны.
— Надо выяснить, куда пропали деньги, тогда и могут раскрыться подробности, неприятные правительству, — заметил Маэстро.
Напомним, что на счетах Паулса в банке хранилось в различных валютах почти миллион евро.
Ранее, в интервью газете Neatkarīgā, Паулс заявил: «Тех, кто потерял свои денежки в Krājbanka, «развели» классическим способом. Дальше уже просто некуда». «И когда мы слышим слова председателя Комиссии Сейма по бюджету и финансам — этот банк не был спасен, так как он связан с какими-то преступными группировками, мне хочется кричать: о чем ты говоришь? Значит, мы, кто держал свои деньги в этом банке, тоже преступники?» — задавал вопрос Маэстро.
У Паулса через этот банк шли все платежи от авторских прав. «Значит, поэтому я виноват? Parex банк же спасли, оттуда приятели госдеятелей сейчас деньги лопатой гребут. И какими деньгами платят за аirBaltic? Это наши деньги. Мне теперь радоваться, что ли, что я поддержал какой-то самолет? Я считаю, что министр финансов и еще кое-кто должны после таких событий уйти в отставку. Президент Банка Латвии после этого говорил, что вкладчикам будут возвращены их деньги. Где же деньги? Если вы отдали гарантированную сумму вкладов, это считается, что отдали все?» — говорил Паулс.
В свою очередь на прошлой неделе заместитель главы Комиссии рынка финансов и капитала Янис Бразовскис в интервью изданию «Деловые Вести», сообщая о том, каковы шансы вернуть свои деньги у крупных клиентов вроде Раймонда Паулса, чьи вклады превышают гарантированный государством максимум в 100 тысяч евро, признал: «Надо честно сказать, в случае с акционерами Latvijas Krājbanka я не вижу никакой возможности получить что-то обратно при любом сценарии. Акционеры свое потеряли...»
На прошлой неделе Рижский окружной суд признал неплатежеспособность Latvijas Krājbanka.