30 августа эти предметы были найдены в одном из рабочих кабинетов и отправлены на экспертизу, а по делу был начат уголовный процесс о незаконном обороте огнестрельного оружия и взрывчатых веществ.
В Госполиции также заявили, что предварительная экспертиза установила, что весь изъятый арсенал это бутафория, правда, до сих пор остается загадкой, для какой цели ее тогда хранили в полицейском участке.
Следствие продолжается.
«Полицейские бьют задержанных и крышуют контрабандистов»
Такова официальная версия. Однако напомним неофициальную: читательница kriminal.lv обратилась к нам с жалобой на то, что в Талсинском участке полиции «творится беспредел в высшей мере». А именно: двое сотрудников криминальной полиции – М.П. и Р.К. превышают свои полномочия и злоупотребляют служебным положением.
По словам читательницы, 29 августа в 311-й кабинете участка был проведен обыск. Сотрудники Бюро внутренней безопасности полиции (IDB) обнаружили в кабинете нелегальные взрывчатку и оружие. В связи с этим был начат уголовный процесс. При этом за последний месяц в адрес упомянутых полицейских было написано как минимум 4 заявления в IDB и Генпрокуратуру.
Как пишет дама, в них речь идет об избиении людей, угрозах, в том числе и об угрозах оружием. Задержанных заставляли брать на себя вину в преступлениях, фабриковали на них дела.
По словам заявительницы, полицейские оказывают также услуги «крыши» контрабандистам сигарет и топлива.
Однако эти люди продолжают работать в полиции.
Пресс-представитель Генпрокуратуры Айга Шенберга информацию не подтверждает. По её словам, в последнее время в учреждение не приходило заявлений на подобную тему.
Как подтвердила нам пресс-представитель Госполиции Лита Юберте, 30 августа в участке прошел обыск Бюро внутренней безопасности полиции (IDB).
— В одном из кабинетов были найдены подозрительные предметы, напоминающие оружие и взрывчатку, — говорит г-жа Юберте. – Они были отправлены на экспертизу.
Что еще известно в официальном порядке: по факту находки начат уголовный процесс по второй части 233-й статьи УЗ. Однако подозреваемых в нем пока нет. Никто из стражей порядка от должности не отстранен.