Прозвучало также, будто Магонис вскоре лишился бы допуска к гостайне и был бы вынужден покинуть должность, поэтому и осмелел.
«Недовольство Магонисом минувшей весной выразили союзники Латвии, когда в Рижский порт была доставлена американская бронетехника, поскольку присланные LDz платформы оказались для нее не подходящими, их подгонка потребовала времени и вызвала недовольство союзников. Было начато расследование, и Магонис в глазах должностных лиц стал неблагонадежным»,- сообщило ЛТВ.
Телепередача сообщила также, что точная сумма денег, изъятая из автомашины обвиненного в коррупции Магониса, и найденных у него дома, не известна. Известно, что на его рабочем месте следователи изъяли компьютер, какое-то письмо и несколько носителей данных.
Лишь на этой неделе правление LDz остановило полномочия Магониса как президента компании.
Как уже сообщалось, в пятницу Рижский окружной суд решил оставить Магониса под стражей.
Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) начало уголовный процесс в отношении председателя правления госпредприятия LDz Угиса Магониса за взяточничество в крупном размере.
Вечером 6 августа сотрудники БПБК задержали Магониса и провели обыск на его рабочем месте.
Рижский районный суд 8 августа избрал в отношении Магониса меру пресечения в виде ареста.
Ранее портал Diena.lv сообщил, что бывшего руководителя Латвийских железных дорог (Latvijas Dzelzceļš) Угиса Магониса, возможно, подозревают в получении взятки в размере полумиллиона евро в связи с недавней закупкой «дочкой» Latvijas Dzelzcels, компанией Latvijas Dzelzcels RSS, четырех старых дизельных локомотивов у компании Skinest. Закупленные локомотивы находились в различном техническом состоянии, поэтому LDz RSS заплатила за них разную цену, однако каждый локомотив стоил не менее двух миллионов евро.
Владелец компании Skinest Олег Осиновский в интервью порталу новостей rus.err.ee сказал, что он считает, что конкурс на поставку четырех локомотивов «дочке» Латвийской железной дороге был проведен по всем правилам и этой сделки выиграли все стороны. По его словам, никто никому дополнительных денег не платил.