За сутки: «Билетов — нет!»
Билеты закончились давно. За день до матча добродушные кассиры в кассах Bilešu servis только разводят руками: «Остались только стоячие, по 7 латов».
— Может, можно как-то достать сидячие? Я даже немного переплачу. – поинтересовался ваш корреспондент.
— Билеты давно раскупили — буквально за несколько минут через интернет. — У вас один шанс, подождать, если кто-то откажется от своей брони. Вот тогда вы сможете купить заветный квиток. Но для этого вам придется караулить у компьютера и ждать, пока появится лишний билетик.
Час до игры: толпы спекулянтов с пачками билетов
На небольшом пяточке с билетами в руках стоит, как минимум, полтора десятка человек. Что интересно: обоего пола, одинаково нахальные и с пачками билетов в руках.
— Молодой человек, молодой человек — а вам билетик не нужен? – проатаковала меня симпатичная девушка лет тридцати.
— Да нет, у меня тоже планы поменялись, вот я и решил свои билеты продать, — внедряюсь я в тусовку.
Враги из Торпедо
Через несколько минут по толпе спекулянтов проносится тревожная новость: оказывается в кассах еще есть билеты — при этом не только стоячие, но и сидячие. И тут же следует второй удар: обратно билеты по номиналу не принимаются – либо ты идешь на хоккей, либо выбрасываешь квитки в урну.
Билетные бизнесмены тут же выдвигают версию и находят общего врага:
— Это все болельщики Торпедо виноваты. На матч их приехало слишком мало, вот их нераспроданные билеты и вбросили.
До игры остается полчаса и активность спекулянтов резко возрастает. Рядом со мной оказывается мужичонка, у которого на руках аж несколько десятков билетов. Бедняга мечется между кассами и входом в надежде продать свой товар — хотя бы по номиналу:
— Отдаю на сектор 302 — всего за 40, 30 латов!
— Слишком дорого. За такие бабки иди сам смотреть свой хоккей, — отвечают ему.
— Да, это не матчи с нхэловскими командами, когда я за билет по 50-100 латов получал. Сейчас хотя бы в ноль выйти. – сетует другой мужичок .
Полиция: пишите на спекулянтов заявление
В дежурной части полицейского участка Матиса вашему корреспонденту посоветовали сообщать о спекулянтах. Потому что некоторые из них торгуют вовсе не настоящеми, а фальшивыми билетами.
— Но вообще-то это епархия экономической полиции. – объяснил дежурный. – Наши же сотрудники из патрульно-постовой службы следят за соблюдением порядка. В общем, за простыми банальными вещами чтобы фанаты не ломали чужие машины, не справляли малую нужду в неположенных местах и т. д.