Круминьш: "Когда могу получить ответ? И сколько? С него!"
Орниня: "Сделаю что смогу, но это не лучшая судья. Надо было до. Попробую"
Круминьш: "От него что надо? Или 5000"
Орниня: "Я посмотрю, узнаю мнение".
Сам Круминьш утверждает, что не помнит, к чему была указана цифра "5000". "Понимаешь, опять эти 5000 везде где-то всплывают. Я не помню, что это за пять тысяч. Для меня пять тысяч — не деньги, ну! Ну не помню я, понимаешь? Это не сумма, о которой я бы говорил. Ну вот тот янтарь (скульптура на ул. Турайдас в Юрмале) стоит 25 тысяч, и я его сейчас дарю Юрмале, ну!", — сказал предприниматель корреспонденту De facto.
Орниня, в свою очередь, не видит в их молчаливой переписке ничего плохого. "Если он пришел ко мне и хотел что-то мне написать — почему я не могла написать ему в ответ. Он мне сказал, что хочет написать на листочке", — говорит она.
Ранее Круминьш в разговоре с Ir открыто хвастался, что в своей жизни давал много взяток, но давал другим, но среди них не было Орнини. "Я давал столько взяток, что даже и не знаю... Мне кажется, что я их через день даю", — говорит он и приводит в пример вождение за рулем — "Я все время езжу со скоростью 160-180 км/ч, но у меня ни в одной карточки нет никаких отметок, ни одного штрафа... Понимаете, я не могу ездить медленно, вот такой я от природы".
А затем развивает свою мысль: "Если люди в Латвии получают 400 евро в месяц, как они могут содержать семью? Тут надо давать, хочешь или нет. А им надо брать".