Страницы:
Народные версии: от "ищите женщину" до "ушел на Восток"
В начале происков сетевые комментаторы надеялись на лучшее: Артур обязательно найдется, мол, просто загулял, возможно, выпил. Появлялись традиционные советы поискать женщину, которая могла бы сбить парня с пути, а также довольно неожиданные предположения (хотя и вполне в духе современных реалий), что его завербовали то ли в секту, то ли террористам. В итоге в сети можно было прочитать такие воззвания:
"Родственники, друзья! Поймите правильно! Ничего плохого, но... А Вы ничего необычного в его поведении не замечали? Ну, может перестал есть свинину... Просто по фото: борода, взгляд какой-то странный.... Не поехал-ли куда на восток? Простите, если обидел".
Родные тут же поспешили заверить, что борода у Артура ещё со школы.
Поначалу было много сообщений от тех, кто якобы видел похожих людей в городе. Но ничего конкретного их авторы не сообщали и никак делу не помогли.
Однако почти сразу появился слух, что Артур не просто так ушел. Один за другим комментаторы просили подтвердить или опровергнуть сведения, что Артур оставил дома документы, банковские и кодовые карточки, а ключи от квартиры бросил в почтовый ящик.
"Видимо готовился и осознанно ушел", - писали некоторые. Однако родные избегали говорить на эту тему.
В итоге появились даже детективные версии. Например, что Артуру могли отомстить за смерть некой 28-летней девушки, которую 8 января бригада скорой помощи не смогла спасти от сердечного приступа. Многие были готовы согласиться, что стоит искать криминальный след. По традиции, ругали полицию, которая "все рада списать на суицид".
Но пыл любителей теории заговора остудили знакомые парня: "Никакого криминала тут нет. Испортили парню жизнь завышенными требованиями и материальными запросами. Очень чистый и добрый парень ушел. Соболезнование родственникам".
Вместо морали
Отметим важное: народный розыск уже не в первый раз доказывает свою эффективность. Тысячи людей восприняли пропажу парня как свою собственную беду и приняли участие в его происках. Пропавший был обнаружен, хотя увы, уже мертвым.