Продажа стадиона Skonto? Заплата в ФК Valmiera? Вряд ли
Бывший президент футбольной федерации категорически отверг допущение, что Беззубов убит из-за своей работы агентом. Хотя какая-то другая связь с футболом, по его мнению, существовать может. Сам он с Беззубовым был знаком поверхностно, но не верит, что агент был вовлечен в какие-то дела, которые могли служить причиной для убийства.
Индриксонс также отрицает, что кто-то мог выступить против Беззубова в связи с продажей стадиона Skonto, поскольку произошедшая в 2014 году сделка – «старая эпопея», и в тот момент стадион принадлежал банку. К тому же Беззубов даже не был близок к сделке.
Прошлой весной у нескольких представляемых Беззубовым футболистов был конфликт с ФК Valmiera из-за невыплаты зарплаты, но Индриксонс не считает, что это могло стать угрозой для жизни агента.
По словам Индриксонса, конфликт с Valmiera решен только на 90%, а Беззубову никакие деньги в этих сделках не полагались. Индриксонс заверил, что о деле валмиерского клуба знает много, так как сам привел туда инвестора из Швейцарии Ральфа Освальда Изенегера.
Индриксонс не сомневается, что Изенегер вложил в ФК Valmiera свои деньги, поскольку швейцарец в Латвии исполнил свою мечту стать владельцем клуба, который мог бы содержать за свои средства.
«Черные списки» и манипуляторы
Гость передачи также раскритиковал включение владельцев клубов высшей лиги в «черный список». В частности, бывший президент ЛФФ уверен, что латвийскому футболу полезна деятельность включенного в этот список российского миллионера Сергея Ломакина, владельца ФК Rīga.
С Ломакиным Индриксонс лично не знаком, против него не выступал и уверен, что оставайся он в должности президента федерации, ему удалось бы не допустить включение владельца клуба в «черный список». Он также не считает, что Ломакин может быть как-то связан с убийством Романа Беззубова.
Индриксонс признал, что происхождение денег в латвийском футболе следует изучать скрупулезнее, но в первую очередь это работа госструктур, в которую свой вклад может делать и ЛФФ. Нынешнее же руководство ЛФФ Индриксонс считает недостаточно профессиональным, поскольку оно не может решить внутренние конфликты в федерации, что разрушает репутацию футбола. По его словам, сам он, будучи президентом организации, не раз выслушивал угрозы со стороны манипуляторов результатами игр, но сумел решить все вопросы. Какими методами – этого он рассказывать не стал.
В латвийском футболе, по мнению Индриксонса, накапливаются вещи, которые создают недопустимые осложнения. Например, вопрос о титуле чемпиона Латвии клубы Riga и РФШ (RFS, Rīgas futbola skola) спустя полгода после окончания турнира решают в Спортивном арбитражном суде. Он раскритиковал и качество работы судей, и то, что продолжают работать «два господина с уголовными делами», связанными с футболом. Имена и суть дел бывший президент федерации не раскрыл.
Индриксонс считает, что у ЛФФ сейчас нет руководителя, способного в латвийском футболе наладить сотрудничество с госструктурами, самоуправлениями и спонсорами. Индриксон был бы рад видеть в должности президента федерации нынешнего министра внутренних дел Сандиса Гиргенса (KPV LV), который на нее претендовал, но проиграл Вадиму Ляшенко.
Больших достижений в латвийском футболе Индриксонс ждет через несколько лет, когда новое поколение игроков сборной поиграет несколько лет в клубах высокого уровня.
Источник - rus.lsm.lv