Однако, по мнению заявителей, нотариус не убедилась в праве подписи конкретных людей от имени Olmafarm. Судя по документам, управляющим неделимого наследства - Olmafarm - стала Сигне Балдере-Силдедзе. Но за это проголосовали только 2 из 3 утвержденных наследниц. Ирина Малыгина подала письменные возражения, о чем нотариусу было известно.
По мнению заявителей, у Балдере-Силдедзе не было права от имени Olmafarm подписывать документы, что означает, что у нотариуса не было всех необходимых подписей.
Документы в тот же день в Регистр предприятий подала член правления Olmafarm Милана Белевича, которую жалобщики хотят сместить с должности.
Заявители считают, что Балдере-Силдедсе пыталась ввести Регистр предприятий в заблуждение, единолично приняв решение об изменении устава Olmafarm и выдавая себя за представителя со-наследников Olmafarm.
Что еще важньо: прошло заседание Консультативного совета Регистра предприятий, на котором должны были рассматривать вопрос о порядке управления и использования входящих в неделимое наследство частей основного капитала. Дело в том, что подано заявление о снятии с должности члена правления Olmafarm Миланы Белевичи и назначении Рубениса. Однако Совет продлил рассмотрение этого вопроса до 14 июля.
На этом фоне обсуждается, что Ирина Малыгина и Ника Савельева договариваются о передаче своих акций акционерному обществу Recipe Plus. Сигне Балдере-Силдедзе категорически против этого и утверждает: старших дочерей покойного Малыгина используют. На неё также оказывается давление, чтобы он отдала доли капитала Olmafarm. Однако она считает, что это противоречит интересам её дочери, а Валерий Малыгин при жизни был против этого предприятия.