Высокопоставленного надзирателя поймали на территории СИЗО вместе с супругой Вовы Питерского и партией наркотиков, сообщает «Прайм Крайм» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
В минувшее воскресенье сотрудники уголовного розыска задержали в Подмосковье жену криминального авторитета Игоря Глазнева по кличке Вова Питерский, которая пыталась пронести к нему на свидание наркотики, мобильный телефон и деньги, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Спецоперация по задержанию родственницы «авторитета» Елены Глазневой проходила в кабинете начальника СИЗО № 7 в Егорьевском районе Московской области.
Для начальника СИЗО, майора внутренней службы Евгения Макарова, встреча со смежниками из другого силового ведомства тоже не осталась без последствий. «Кроме того, от исполнения своих обязанностей отстранен начальник этого СИЗО, который подозревается в превышении служебных полномочий, — добавили в милиции. — Установлено, что он без досмотра провез на своем автомобиле женщину на территорию СИЗО».
Установлено, что Глазнева и Макаров встретились в Егорьевске, после чего они вместе и проехали на территорию изолятора без досмотра.
В отношении Елены Глазневой стражи порядка возбудили уголовное дело по статье 228 УК РФ (незаконное приобретение и хранение наркотиков). Евгению Макарову инкриминируют ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).
Череде неприятностей, преследующей Игоря Глазнева с марта 2009 года, пока не видно конца. Сразу после задержания Вовы Питерского 11 февраля в Домодедовском районе с 26,6 грамма гашиша появились слухи о заказном характере операции, которую провели оперативники подразделения, не имеющего прямого отношения к разработке лидеров криминальной среды.
Причина всех бед Глазнева кроется в его конфликте с одним высокопоставленным чиновником в МВД России, которому тот нанес личное оскорбление. В пользу этой версии говорит участие в операции по задержанию жены «вора в законе» сотрудников Департамента уголовного розыска центрального аппарата МВД, которые в пылу служебного рвения не «пощадили» целого начальника СИЗО, заключает «Прайм Крайм».