Не отвечает он и на вопрос, сколько ещё внутри Госполиции таких неизвестных обществу спецслужб.
— В Концепции развития Госполиции предусмотрены основные вопросы и их решения, которые улучшат перспективы развития Госполиции как крупнейшей в стране правоохранительной структуры, в том числе и в оперативной сфере. Поэтому в концепции не рассматривается деятельность отдельных структур, а предлагаются решения, которые повлияют на деятельность упомянутой вами структуры, и других структур, — говорится в ответе МВД на запрос Pietiek.
Журналисты же напоминают: в апреле появилась информация об инциденте, который произошел в ночь на 10 марта. В Риге, неподалеку от здания Института инженеров гражданской авиации, произошла драка, в которой участвовал сотрудник Управления поддержки следствия Криминальной полиции А.З. Во время драки пострадал некто Э.М., который вскоре умер.
— В ночь на 10 марта произошел инцидент, в котором участвовало должностное лицо Госполиции, — так загадочно комментируют дело в самой полиции.
Министр внутренних дел с лета отказывается отвечать, почему целый месяц инцидент скрывали и сколько ещё таких «замолчанных» случаев.
Одна из причин секретности — работа полицейского, участвовавшего в драке, крайне засекречена. Об этом месте даже неизвестно рядовым сотрудникам полиции. Есть основания полагать, что потихоньку в Латвии создается ещё одна спецслужба.
Согласно документу, подписанному начальником Госполиции Интом Кюзисом, все сведения об Управлении поддержки следствия подпадают под гостайну.