По данным расследователей OCCRP, чуть меньше десяти процентов Trasta Komercbanka принадлежали гражданину США Чарльзу Трехерну. Однако Трехерн фактически управлял их семейным бизнесом и должен был скрывать то, что Левочкины владеют этими активами.
Как отмечает The Page, под руководством Юлии Левочкиной он руководил почти 40 оффшорными фирмами, французской виллой и коллекцией произведений искусства, которые им принадлежали.
Еще одним совладельцем Trasta Komercbanka был экс-регионал и деловой партнер Левочкиных Иван Фурсин. Ему принадлежали еще 33% акций банка. Еще 43% акций принадлежали гендиректору банка Игорю Буймистеру, которого журналисты также называют бизнес-партнером Левочкиных.
Адвокаты Сергея Левочкина утверждают, что информация о том, что он и его сестра Юлия Левочкина являлись акционерами Trasta Komercbanka, не соответствует действительности, а вся их собственность указана в декларациях депутатов.
Однако оказавшася в распоряжении журналистов переписка не только свидетельствует об обратном, но и содержит сведения о других сомнительных сделках украинских политиков, осуществлявших денежные переводы через TKB.
Например, в 2010 году Трехерн наставлял секретаря Юлии Левочкиной, как правильно составлять поддельные договора, чтобы осуществлять тайные переводы через новозеландскую компанию Lynform Capital, которую подозревают в отмывании российских денег через Trasta Komercbanka.
Напомним, что в марте 2016 года Европейский центробанк по инициативе латвийской Комиссии рынка финансов и капитала (КРФК) аннулировал лицензию Trasta komercbanka, потому что банк длительное время допускал серьезные нарушения в важных сферах деятельности, и комиссия пришла к выводу, что регулировать деятельность банка не представляется возможным.
По версии разоблачителей, Trasta komercbanka был вовлечен в теневую финансовую аферу, с помощью которой из российских банков на фиктивные компании вывели свыше $20 млрд. Следствие считает, что $20 млрд были или средствами, которые вывели из бюджета России на протяжении 2011-2014 годов, или они раньше принадлежали организованной преступности.