Как пишет журнал Sestdiena, трагедия больно ударила по родным погибших, а некоторых из них перессорила друг с другом. В России некоторые жены хоккеистов судятся с их родителями из-за денежной компенсации. В Латвии — в семье хоккеиста Карлиса Скрастиньша — тоже идут баталии из-за наследства.
Брат погибшего хочет получить часть денег
Зане Скрастиня рассказала Sestdiena, что брат хоккеиста Атис возражает против того, чтобы все 10 миллионов долларов достались ей и троим детям Карлиса. Он ищет законный способ добиться, чтобы часть компенсации досталась матери погибшего хоккеиста.
Зане Скрастиня в интервью журналу отметила, что никогда не будет против пожилой женщины, однако она сомневается, что деньги действительно достанутся ей: «Я не могу поехать и положить перед мамой Карлиса стопку денег или перечислить ей на счет, поскольку знаю, что старший брат Карлиса придумает сто и один способ, чтобы забрать их. Мама даже не догадывается, сколько денег у нее на счету и сколько было потрачено».
По словам Зане Атис сейчас пытается собрать документы о том, что Карлис был единственным, кто мог содержать и поддерживать мать, был ее опекуном.
— Какой абсурд?! У нее еще четверо детей, все живы и здоровы, все старше Карлиса, все работают — почему вы пытаетесь все взвалить на меня, жену Карлиса?. Позаботьтесь о своей маме!
«Я осталась одна с тремя детьми...»
— Они даже не позвонили спросить, как у меня дела. Почему у меня теперь есть обязательства перед мамой Карлиса?, — вопрошает вдова и напоминает: теперь она одна вынуждена воспитывать троих детей.
Зане также отметила, что никаких миллионов из России она еще не получила, поскольку только сейчас начала подписывать различные бумаги.
— Нотариус, который занимается наследством, сам меня подталкивает: «Как долго еще будешь тянуть? Оформи свои деньги!» А мне стыдно. Это все эмоционально неприятно. Психологически оттягиваю этот момент. Мне кажется это ужасным. Карлис заплатил своей жизнью, а я теперь получу за это деньги.
Трагический полёт и третья дочь
Самолет Як-42, на котором летели игроки «Локомотива», разбился 7 сентября в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек живыми с места трагедии увезли хоккеиста Александра Галимова и бортинженера Александра Сизова.
Позже Галимов от несовместимых с жизнью травм скончался в больнице в Москве. Из 45 пассажиров самолёта в живых остался только бортинженер Александр Сизов.
Спустя 5 месяцев после смерти папы-Скрастиньша, 16 февраля этого года, на свет появилась его дочка — в Америке в одной из частных клиник жена погибшего хоккеиста Зане Скрастиня родила третью девочку. Малышку назвали Вивьена.
Несмотря на то что Зане пережила после гибели мужа стресс, малышку она родила в установленные сроки. В семье Карлиса Скрастиньша это третий ребенок, у новорожденной есть две сестрички — Каролина и Лаурена.
Зане Скрастине была в положении, когда ее муж вместе с другими хокккеистами из «Локо» разбились в авиакатастрофе.
Женщина не знала пол будущего ребенка. Уже тогда беременная Зане сказала, что, если родится мальчик, она назовет его в честь мужа.