Кутаисские «воры в законе» не прошли испытание тюрьмой, сообщает ИА «Прайм Крайм».
Два «смотрящих» на одного «Медведя»
Страсти закипели в середине августа после того, как находившийся в «Бутырке» Бадри Когуашвили назначил взамен ушедшего на этап «смотрящего» за «Медведем» своего ставленника – Валеру Кутаисского. Противоположная сторона, в частности, Костыль, Саша Кушнер, которого незадолго до описываемых событий сделали ответственным за положение в «Медведе», и Гилани Седой с опозданием выдвинули на тот же пост своего кандидата — Макса Могилу. По этому поводу дедовские написали прогон, подписанный 26 ворами, добрая половина из которых даже не знала, под чем подписывается.
Получив, таким образом, полномочия, Могила умудрился попасть в камеру к Валере и избить его. После этого тюрьма разделилась на два лагеря и встала на дыбы. Бадри, в свою очередь, написал прогон, в котором объявил Могилу «гадом» и всю его камеру «гадской». Разумеется, не в последнюю очередь это клеймо касалось тех титулованных личностей, которые дали «гаду» поддержку.
Что случилось в Бутырке
Вторым актом представления стали беспорядки в «Бутырке» в ночь с 24 на 25 августа. Их зачинщиком был 27-летний Гурам Чихладзе по кличке Квежоевич, спевшийся на почве совместного употребления наркотиков с бывшим «вором в законе» Кахой Пипия, чье нежелание идти в карцер якобы послужило формальным поводом к началу бунта.
Злые языки утверждают, что не выходящий из кайфа Гурам, почувствовав себя «взрослым мальчиком», решил показать, что его слово в «Бутырке» не последнее и взбунтовал заключенных в поддержку Пипия. В течение нескольких минут тюрьма шумела и жгла одеяла. В критической ситуации не имеющий солидного тюремного опыта Бадри повел себя мягко и нерешительно, а личного авторитета чтобы погасить волнения не хватило.
Угомонить разбушевавшиеся массы удалось только после вмешательства другого бутырского сидельца, «вора в законе» Владимира Тюрина, который поначалу наблюдал за происходящим со стороны. Зато потом одного его слова хватило, чтобы Бутырка притихла, показав, кто в доме хозяин.
Не секрет, что слабое выступление кутаисцев на руку Деду Хасана, которому Бадри на свободе очень мешал. Того уже бы начали пожирать, если бы не поддержка Тюрика, который, несмотря на близость к Усояну, сказал, что пока он находится в Бутырке, разборок между ворами не будет. Кроме того, благосклонность Тюрика к Бадри объясняется тем, что задержанный вместе с ним Леня Петрик лично попросил Вову о нем позаботиться.
В то время, как Бадри отделался всего лишь ударом по самолюбию, Гурам имеет все шансы остаться без титула. Многие и раньше недолюбливали Квежоевича за высокомерие и наркозависимость и только и ждали, когда он оступится. Пока что Гурама спрятали в другом СИЗО, но вряд ли его оставят в покое, хотя бы тот же Кушнер, который совсем недавно выслушал от него нелестные отзывы о своей матери.
На снимке: Воры в законе Теймураз Синаташвили (Мафия), Бадри Когуашвили (Бадрик), Георгий Углава (Тахи), Гурам Чихладзе (Квежоевич). Фото criminalnaya.ru.