По версии местной прессы, исчезновение пары является результатом войны между двумя преступными группировками.
Известно, что эти молодые люди проживали отнюдь не богато — в трейлере в Горманстауне. Однако 14 апреля 2015 года молодые люди планировали переезд в дом родителей Уильяма на юге Дублина. Как говорят родители парня, Анастасия была беременна. Однако когда за ними приехал отец Уильяма Джозеф, то трейлер был уже пуст.
Джозефу, когда он приехал, сообщили, что молодые люди уже якобы уехали на другом автомобиле. При этом они якобы сказали, что собираются в Испанию.
Однако отец парня и его жена опровергают такую возможность. Они уверены, что их сын и Анна Варславане были похищены местной преступной бандой.
Незадолго до пропажи молодых людей на телефон матери Уильяма поступил полный отчаяния звонок с номера Анастасии, которая успела прошептать в трубку: "Спасите, спасите, спасите". Далее послышались звуки удушения, и связь оборвалась. Перед этим в трубке были слышны и другие незнакомые голоса. С тех пор телефоны Анны и Уильяма были выключены, они также не пользовались своими документами или кредитными карточками.
Примерно через год появились сообщения об обнаружении трупов пары. Однако подтверждения эта информация не нашла. Гарда (местная полиция) предполагает, что Варславане и Моген могли быть похищены и убиты членами группировки Traveller, которая известна своей безжалостностью.
Причиной похищения могло стать то, что Уильям слишком много знал о преступниках, но захотел порвать с ними связь. Ранее мужчина работал сантехником, однако в какой–то момент стал наркоманом и начал водить знакомство с криминальными элементами. Сам он ни в каких крупных преступлениях замечен не был. При этом его отец говорит, что сын знал о каком–то убийстве, совершенном в прошлом году, в котором он отказался участвовать.
За прошедшие годы не раз задерживались люди, связанные с боссом местной мафии Корнелиусом Прайсом, которых подозревали в причастности к исчезновению Анны и Уильяма. Однако ничего определенного доказать так и не удалось, сообщила в прошлом году dublinlive.ie.
С самого начала родители Уильяма не сомневались, что их сына с подругой убили. Они просили помощи населения в поисках, чтобы похоронить их по–христиански.
При этом родители парня жаловалась на угрозы уже после того, как обратились на телевидение с просьбой сделать сюжет об обстоятельствах исчезновения их сына и его подруги. Когда сюжет пошел в эфире телеканала RTE, родителей пропавшего обещали убить.
Шантаж на 300 тысяч: босс в коме
Уже в нынешнем году главу группировки, возможно, причастной к исчезновению Анны и ее друга, Корнелиуса Прайса активно вспоминали в местной прессе. Преступник, с ним связанный, был признан виновным в шантаже на 300 тысяч фунтов стерлингов.
На прошлой неделе sundayworld.com сообщил: 37–летний ирландец Даррен Макклин был осужден присяжными по двум обвинениям. В частности, он "угрожал выстрелить двум чувакам в голову", если выкуп в размере 300 000 фунтов стерлингов не будет выплачен.
А вот босс банды Корнелиус Прайс (40 лет, родом из Горманстауна) оказался слишком болен, чтобы предстать перед судом со своими соратниками — он получил черепно–мозговую травму. "Прайс все еще находится в коме и вряд ли восстановится", — сообщает sundayworld.com. Так что шансы на прояснение истории с девушкой из Латвии и ее другом весьма невелики.
Мама погибшего: "Надо мной посмеялись"
Недавно в местной прессе выступили мать Уильяма Нелл и ее муж Джозеф Могены, которые заявили: "мерзкий босс" Корнелиус Прайс, оказавшись в коме, наказан за свое преступление.
В интервью Irish Mirror Нелл сообщила: сын и его беременная подруга были убиты, но их останки до сих пор не найдены. Она с мужем обращалась к членам банды, но "надо мной посмеялись, когда я попросила вернуть останки сына, чтобы его можно было похоронить по–христиански".
Родители, которые неустанно боролись за справедливость в течение почти восьми лет с момента пропажи молодых людей, по–прежнему умоляют тех, кто обладает информацией о местонахождении тел, дать им возможность обрести мир в посмертии. Можно это сделать анонимно.
Нелл: "Это даст нам успокоение. И в будущем, когда мы с Джо уйдем, я не хочу, чтобы наша семья и внуки жили в подвешенном состоянии так, как мы живем сейчас".
Джозеф к этому добавил: "Нам не становится легче, только сложнее. Сейчас мне 68 лет, а Нелл 64. Трудно покидать землю и ничего не знать..."
00