— Это сладкое слово «победа»! — удовлетворенно прокомментировал адвокат Байсарова Александр Добровинский. — Но все равно, несмотря на отсутствие другой стороны, заседание было очень трудным. Оно длилось 6 часов, и мы изрядно понервничали. Мы понимаем, что это еще не конец, но будем надеяться на успешный для нас исход.
Слушания проходили в закрытом режиме.
Со слов адвоката, на заседании в суде заслушали свидетельские показания няни Дени и педагога: они заявили, что ребенок хочет жить с отцом.
Няня ребенка сказала прямо: «Дени мечтает жить с отцом». Кроме того, она в красках вспомнила, что, когда сын Кристины находился в больнице, она навестила его всего один раз — рядом всегда находилась чужая женщина — как и в Новый год, когда мама была дома всего один раз.
Кроме того, на заседании рассмотрели видео— и аудиовыступления Орбакайте, где она сама заявляет, что она воскресная мама.
Ни Кристина, ни ее адвокат Татьяна Акимцева не смогли присутствовать в зале суда лично, сославшись на то, что повестка была получена слишком поздно и певица не успела взять билет на самолет, чтобы вылететь в Грозный. За несколько дней до этого Акимцева сообщала, что ее клиентка не полетит в Чечню из-за простуды.
Напомним, 7 сентября на досудебном заседании Грозненский суд постановил оставить ребенка с папой до вынесения окончательного решения. В ответ на это Орбакайте подала встречный иск в Тверской суд Москвы. В нем прописано требование матери, чтобы сын находился с ней, а Руслан Байсаров выплатил ей алименты на содержание ребенка за последний год, в течение которого он якобы уклонялся от их уплаты. Первое заседание по иску Орбакайте к Байсарову намечено на 17 сентября.
Фото — Али Магомедов