Дом оцеплен полицейскими, жильцы временно эвакуированы, заявили в мэрии, отказавшись сообщить какие-либо другие подробности.
Официально представители полиции пока не раскрывают имени женщины, спровоцировавшей погоню и стрельбу в центре Вашингтона, а также отказываются называть вероятные мотивы ее поступка.
Телеканалу ABC, в свою очередь, удалось связаться с матерью Мириам Кэри, которая сообщила, что ее дочь, работавшая стоматологом-гигиенистом, страдала от послеродовой депрессии. Симптомы расстройства психики появились у Кэри после рождения дочери в августе 2012 года, сообщила она. Мать Мириам Кэри также добавила, что ее дочь в связи с послеродовой депрессией некоторое время лежала в больнице. При этом она заявила, что не понимает, каким образом ее дочь днем 3 октября оказалась в Вашингтоне. По словам матери Кэри, дочь в этот день должна была отвезти своего ребенка на прием к врачу в Коннектикуте.
Таран Infiniti
Днем 3 октября черный седан Infiniti, за рулем которого находилась, по предварительным данным, Мириам Кэри, попытался протаранить полицейское ограждение в квартале от Белого дома. Полиция начала погоню и около здания Капитолия открыла огонь по машине. Женщина, управлявшая автомобилем, была убита, годовалый ребенок, находившийся в салоне автомобиля, не пострадал.
В ходе погони, по уточненным данным, травмы получили сотрудник Секретной службы и полицейский. Повреждены несколько автомобилей, включая полицейские.
В первых сообщениях о погоне и стрельбе в Вашингтоне говорилось о том, что женщина, управлявшая автомобилем, была вооружена и стреляла в полицейских. Однако затем американские телеканалы, ссылавшиеся на очевидцев, сообщили, что оружия у спровоцировавшей погоню женщины не было. Глава полиции Вашингтона Кэти Лэниер (Cathy Lanier), выступая на пресс-брифинге, посвященном происшествию в Вашингтоне, о каком-либо оружии, обнаруженном у убитой или в ее автомобиле, упоминать не стала.
Из-за стрельбы здание Капитолия, в котором располагаются верхняя и нижняя палаты Конгресса США, в течение часа было оцеплено. Конгрессмены и сенаторы были вынуждены временно прервать свою работу.