Как пишет «Криминальная Россия», уроженец Кутаиси Георгий Углава занимает авторитетное положение в преступной среде, осуществляет руководство так называемыми «положенцами», координирует преступную деятельность ряда криминальных структур на территории Центрального и Сибирского федеральных округов, в частности Забайкальского края.
Что немаловажно: один из сроков наказания Углава отбывал в колонии строгого режима в поселке Шарагорхон Карымского района Читинской области.
Садык и его крестный
Именно Тахи стал для Садыка проводником в большой криминал. Когда известный «законник», отмотав срок в Читинской области, освободился, к нему на знакомство поспешил Ильшат Иванов. Он пообещал зарабатывать деньги для «бати». Эта встреча фактически стала стартом криминальной деятельности Садыка. С этого дня все существующие в регионе ОПГ фактически стали подконтрольны Иванову.
Сам «Садык» был вхож в элитное общество, занимался благотворительностью и для многих выглядел приличным бизнесменом. Его криминальные связи при желании можно было и не замечать.
Однако, по мнению консультантов «Преступной России», Садык сам довел ситуацию до уголовного дела. Все спорные вопросы среди группировок стали решаться исключительно в пользу его людей. И такое положение вещей быстро всем надоело. К делу были подключены правоохранительные органы. В январе 2013 года силовики нанесли мощный удар по Садыку, арестовав активных функционеров группировок.
Однако уже в марте адвокатам Иванова удалось добиться изменения меры пресечения: из СИЗО он переехал под домашний арест.
И в регионе начался криминальный передел.
Возвращение Садыка
Давление садыковских, в основном, распространяется на людей из команд «воров в законе» Гелы Кардава и Тимура Свердловского.
Всех, кто причастен к вышеназванным «законникам», избивают, отнимают у них имущество. «Садыковским» уже удалось забрать 7 дорогостоящих авто и посредством своих связей возбудить 2 уголовных дела против тех, кто имеет отношение к Кардава и Свердловскому. Разборки не обходятся без оружия и крови, выстрелы все чаще звучат на окраинах Бурятии.