Речь идет о спасательной станции в Майори, на ул. Пилсоню, 2. Объект находится на пляже, в самом центре Юрмалы. Если вместо спасательной станции будет построен многоквартирный дом, его владельцы смогут неплохо на нем заработать.
В Обществе защиты Юрмалы не сомневаются, что так и будет. Поэтому его активисты оспорили решение думы о продаже участка, принятое 15 декабря 2011 года. Ибо, по мнению заявителей, цена в 215 000 латов — неадекватно низкая.
При этом безопасность юрмальчан находится в буквальном смысле под угрозой, считают заявители. Ведь спасательная станция для того и существует, чтобы спасть жизни отдыхающих на пляже. Несмотря на заверения покупателя – фирмы Shwartz – о том, что представителям скорой помощи помещения в любом случае будут сдавать, истцы считают, что в данном случае риск слишком велик и не оправдан.
Суд заявление принял. До 30 января Юрмальская дума должна подать свои пояснения, после этого будет назначено судебное заседание.
О покупателе: деловые и светские нюансы
Участок на торгах приобрела компания Shwartz. Станция и так находилась в окружении частных владений фирмы Shwartz, поэтому у этого покупателя было право первой руки.
Принадлежит фирма двум выходцам из России: бизнесменам Сергею и Александру Осокиным. Единственное отягощение собственности – требование обеспечивать функционирование спасательной станции.
Несколько лет назад глянцевая пресса активно писала о том, что Александра Осокина часто видят в компании Татьяны Каргиной. Разведенной экс-банкирше даже приписывали романтические отношения с этим бизнесменом. В 2006-м Татьяну Каргину часто видели на оранжевом авто Lamborgini Gallardo. Журналистам она сообщила, что машину стоимостью 200 тысяч евро купила, чтобы подарить своему сыну Максиму на 19-летие. Однако позже выяснилось, что автомобиль был зарегистрирован на фирму Александра Осокина.