Как пояснили в суде, прошлой осенью на женщину был оформлен административный протокол о том, что она нарушила правила об ограничении проституции, и наложен штраф в 250 латов.
В сообщении Муниципальной полиции Риги указано, что полицейский по телефону договорился о визите в массажный салон, и его заверили, что во время массажа он получит оргазм. Затем в салон пришли два полицейских в гражданском, перед которыми предстали семь женщин в эротической одежде, и каждый выбрал себе массажистку, заплатив 30 латов. Уединившись с женщиной в комнате, полицейский получил подтверждение, что во время массажа может «кончить», и предъявил служебное удостоверение.
Суд пришел к выводу, что обратившаяся с жалобой на решение полиции женщина находилась в тот день в салоне, но нет доказательств, что она предлагала или оказывала сексуальные услуги. Суд также не констатировал, что эта женщина была в числе тех семи, которые вышли к полицейским — ведь стражи порядка не указали персональный код работниц. Кроме того, в рапорте одного полицейского не указано, с какими именно работницами салона они уединились. А рапорта второго полицейского вовсе нет.
К тому же в пояснении женщины не было однозначного указания на то, что цель массажа — именно доведение клиента до оргазма. В суде шел филологический спор о том, как понимать слово «кончить». Массажистка настаивала, что её поняли неправильно. В общем, в деле нет ни одного доказательства того, что подательница жалобы, находясь в массажном салоне, сделала конкретное предложение об оказании сексуальных услуг, заключил суд.
Несколько дней назад Административный районный суд уже отменил штраф в размере 250 латов, наложенный на обвиненную в занятии проституцией массажистку в Риге. Тогда работники Госполиции также выдавали себя за клиентов. Оба приговора полиция может обжаловать в апелляционном порядке.