В интервью газете Neatkarīgā г-н Хартманис заявил следующее: информацию обо всех фирмах в Финансовую полицию и KNAB передал один человек, у которого в Лондоне есть свой уголовный процесс и который, работая на компанию Shell, присвоил большую сумму денег. Имеется в виду его бывший партнер по бизнесу Евгений Тихонов, который, по мнению Хартманиса, ему элементарно мстит.
По словам предпринимателя, 140 млн латов, которые обсуждаются в прессе, — это общий оборот всех зарегистрированных за рубежом компаний, в которых он является либо владельцем, либо уполномоченным.
— А ведь у компаний еще есть прибыль, доходы и расходы. Я не вижу, где тут отмывание. Для того чтобы говорить об отмывании, должны быть «левые» деньги», — заявил он.
Хартманис утверждает, что все обвинения в его адрес голословны.
— Где это видано – вначале меня обвинили, а потом стали искать доказательства. Что дальше?!» — заявил предприниматель изданию.
— После всего, что случилось, я не верю Латвии, государству как таковому. Меня обвиняют в том, чего я никогда не делал», — подчеркнул предприниматель.