9 марта в прогулочном дворике ЕПКТ (внутренний изолятор) ИК №16, где содержался Акоев, состоялся разговор между ним и группой недружелюбно настроенных заключенных, которые руководствовались указаниями, поступающими с воли от воров из клана Ониани-Джангвеладзе. По окончании беседы, Гия Свердловский был сильно избит.
Сразу отметим, что никаких проникновений из вне с подкупом охраны не было. Все было гораздо проще, Гии Самтредскому, более известному как «Сулхан» «ворами» из клана Ониани — Теймуразом Джалагония, известному в криминальном мире, как Чинчхлия или Тимур при поддержке своих коллег «воров в законе» Тамаза Корошинадзе «Тамаз» и Мераба Джангвеладзе «Мераб Сухумский» был обещан «подход» за решение вопроса.
13 марта Гия Свердловский и местный «законник» Степан Фурман «Степа Мурманский» (на фото справа) и десяток «продедовских» воров распространили прогон, в котором объявили Гию Самтредского и Отари Краснодарского «б...дями» и что каждый порядочный арестант должен поступить с ними соответственно, то есть убить.