На скамью подсудимых в суде Уиган Магистрейтс в Великобритании попал 23-летний местный житель Майкл Овен, пишет издание Anglo Baltic News. Именно он 10 июля прошлого года не справился с управлением автомашины RG Rover, врезавшись в частный дом на Плейн-авеню в Ворсли-Холл.
И хотя изначально Овен отрицал свою вину, доказывая, что ДТП совершил не он, позже он во всем сознался.
Потерпевшая: «Мы были шокированы, дети очень испугались!»
Как установило следствие, Майкл Овен на большой скорости потерял управление своим RG Rover, вылетев на машине в чужой сад, а затем врезавшись в фасад дома Солвиты Индриксоне. При этом он попытался оперативно покинуть место аварии, однако когда понял, что машина не заводится, бросился бежать. Бросив в машине своего раненого пассажира Бенджамина Хиггинсона.
В доме в этот момент все спали – Солвита и четверо ее детей.
— Я услышала грохот, после чего встала и увидела, что в наш дом врезалась машина. Водитель пытался завести авто, но у него это не получалось. Затем из машины пошел дым. Я начала звать детей и сказала им, чтобы они быстрее покинули дом через второй вход. Я боялась, что стены обрушатся. Больше всех испугался мой сын, который спал именно в том месте, рядом с которым машина пробила стену. О подобном мы ранее слышали лишь по телевизору, не думая, что это может произойти и с нами! Не знаю, что и думать, – поделилась своими впечатлениями потерпевшая.
Виновник аварии придумывал отговорки
И хотя Майкл Овен сбежал с места аварии, позже его арестовали. Причем за новое нарушение – он сел за руль пьяным, вдвое превысив допустимое количество алкоголя в организме. Тогда и выяснилось, что предыдущее ДТП – тоже дело его рук. Мало того, Овен уже имел судимость – также за езду в пьяном виде.
На первых порах подозреваемый пытался убедить полицейских, что 10 июля не сидел за рулем «Ровера». Но стражи правопорядка предоставили следы ДНК, найденные на подушке безопасности в машине. Несмотря на то что парень доказывал, что эти следы остались от предыдущей аварии, полиция смогла доказать обратное.
Своими действиями Майкл Овен нанес латышской семье убыток в 18 000 фунтов, а также – телесные повреждения пассажиру, пострадавшему в аварии.
Суду предстоит вынести приговор.
Фото — anglobalticnews.co.uk