L!FE.ru стала известна цена скандала между известной российской певицей Кристиной Орбакайте и ее бывшим мужем Русланом Байсаровым: певица требует заплатить ей алименты за последний год, во время которого бизнесмен якобы не платил ей ни копейки.
По приблизительным подсчетам, она рассчитывает на... 50 000 000 долларов.
— На мои деньги рассчитывают и претендуют многие, — смеется Руслан, намекая на то, что расставаться с такой львиной частью дохода он не намерен.
Иск
17 сентября в Тверском суде ждут представителей Орбакайте и Байсарова, чтобы определить, как будет рассматриваться их дело. Дело не только громкое, но и очевидно запутанное. В нем столько противоречий, что человек внимательный заметит их даже в иске Кристины — бумаге, на которой разожгли огонь войны.
Судите сами. «У истца нет ни точных, ни приблизительных сведений о конкретном местонахождении несовершеннолетнего ребенка за исключением сведений о его нахождении с отцом», — утверждает Кристина. А затем говорит: «Ответчиком обманным путем были присвоены идентификационные персональные документы несовершеннолетнего: российский паспорт, паспорт гражданина Литвы и загранпаспорт. В указанных целях ответчик использовал лживые утверждения о якобы имеющемся у него намерении вывезти ребенка в туристическую поездку во Францию».
Чтобы выяснить, где в Москве находится Дени, в какую школу он ходит, Кристине с ее связями понадобилось бы несколько часов. В то же время она узнала, что утверждения о поездке во Францию «ложные». Конечно, в голове любящей матери в состоянии паники — только одна мысль: мысль о похищении ее любимого чада. В то же время всем понятно, что признать ребенка украденным в ее ситуации гораздо выгоднее.
Кстати, о телефоне. Как выяснилось, незадолго до появления на свет иска мама все-таки разговаривала с сыном. Это было 29-го августа, разговор длился не больше 5 минут и «был прерван ответчиком».
Доводы
Главным козырем Орбакайте при решении, где жить Дени, станет, конечно же, то, что все эти годы сын жил в ее московской квартире (если не считать поездок мамы в Америку). Более того, до семи лет он носил фамилию Орбакайте, а брак с Байсаровым, напоминает Кристина, «никогда не был зарегистрирован».
А вот остальные доводы, по меньшей мере, спорны. Певица напоминает суду, что Руслан Байсаров до нее состоял в гражданском браке, после их размолвки таких союзов у бизнесмена было еще три и «от каждого есть несовершеннолетние дети». Дескать, Руслан не сможет создать нормальную семейную обстановку и полноценно выполнять родительские функции. О своих же возлюбленных Кристина не говорит ни слова. А их за 12 лет тоже было немало.
В конце концов Орбакайте утверждает о том, что в Москве у Дени больше возможностей для учебы, нормального развития, чем в условиях, где проживает 80-летняя мама Байсарова — «в сельской местности в опасном районе Чечни». Как мы знаем, сын певицы и бизнесмена сейчас в столице, учится в хорошей школе, куда не всякому ребенку удается попасть.
Алименты
Кроме главного вопроса — с кем же жить младшему внуку Аллы Пугачевой — суд будет решать и другой спор. Кристина Орбакайте утверждает, что с сентября прошлого года Руслан Байсаров не дал ей ни копейки на «обучение, пропитание и лечение» сына. «И до этого материальная помощь носила стихийный характер», — утверждает певица в своем заявлении.
С учетом всего этого артистка требует у отца их общего ребенка 25% от всех доходов. Для успешного бизнесмена Руслана Байсарова это приличная сумма — около 50 млн. долларов, ведь весь его бизнес оценивают в 200 000 000 долларов.
Впрочем, решать суду. Возможно, он примет во внимание то, что состоятельный зять совсем недавно подарил своей знаменитой теще Алле Борисовне квартиру за несколько миллионов долларов, и человеком жадным его назвали впервые.