Пострадавшие - Борис Юзефпольский и Андрей Казанцев - написали заявления в полицию сразу по трем статьям: воспрепятствование журналистской деятельности, порча имущества и побои. Но добиться справедливости им не удалось.
Шансонье с верным телохранителем Эдиком МОКРОУСОВЫМ (в круге). Фото: E1.ru
Что же произошло: 8 апреля съемочная группа информационного портала Е1.RU готовилась к записи материала у концертного зала «Космос», где шло выступление Михайлова. Журналисты расчехлили аппаратуру и сделали пробный дубль. Через мгновение из служебного входа выскочил крепкий мужчина и набросился на оператора, пытаясь отобрать у него видеокамеру. Зачинщика драки нашли быстро: им оказался секьюрити «короля шансона» Эдуард Мокроусов.
Его не раз видели рядом с певцом, что называется, «при исполнении», однако директор Михайлова заявил, что к их команде драчун не имеет отношения - мол, у Стаса никогда не было охраны, а все нападки журналистов - очередная клевета, -- пишет eg.ru. -- Правда, несколькими часами ранее Сергей Кононов зачем-то лично звонил редактору Е1.RU и просил не раздувать скандал, обещая за это эксклюзив от главного соловья российской эстрады. Но корреспонденты на сделку с совестью не пошли.
Целый месяц заявления Юзефпольского и Казанцева кочевали по кабинетам уральских следователей. Долгожданный ответ, к сожалению, оказался очередной отпиской: в возбуждении уголовного дела отказано «в связи с отсутствием события преступления». Да и опросить виновника скандала оказалось невозможным, поскольку Мокроусов живет в Москве, а на момент проведения проверки находился в Тюмени - сопровождал босса во время гастрольного тура.
- По закону для подтверждения изменения местонахождения Мокроусова следователь должен проверить документальные материалы, а не ссылаться только на показания заинтересованных свидетелей - Михайлова и Кононова, - считает юрист портала Е1.RU Альбина Коробкина. - И если указанные мероприятия не проводятся в течение трех суток, а органы предварительного расследования не выполняют возложенные на них обязанности, дело может считаться нераскрытым, и его закрывают. Что, похоже, и произошло.
Получилось как всегда. Однако екатеринбургские журналисты решили не сдаваться и обратились в прокуратуру Железнодорожного района Екатеринбурга с просьбой проверить законность отказа полиции в возбуждении дела.
Источик: Экспресс-газета