— Он все прекрасно знает. Это дело длится около двух лет, я 10 месяцев находился в следственном изоляторе из-за него. Он участвовал во всех следственных действиях до тех пор, пока не воспользовался депутатской неприкосновенностью. И все мои неприятности связанны именно с ним, — утверждает Андрей Мурзиков.
Полковник ФСБ также рассказал о том, как развивались события в «Куршевеле».
— В ресторане мы пересеклись случайно, я находился там более двух часов. Я сидел около прохода, потому что не было мест, а Вороненков проходил со своей охраной. Все произошло буквально за секунду. Я подставил лоб под его удар. И не было такого, как он говорит, что я ему нанес пять ударов, — говорит Андрей Мурзиков. — Я вешу 95 кг, и, если бы я нанес ему хотя бы один удар, он бы лег. Сейчас я нахожусь в Одинцовской больнице, врачи подозревают у меня сотрясение мозга, завтра будет поставлен окончательный диагноз. Я подал встречное заявление, дабы рассказать о своем видении этой ситуации. Денис Николаевич является организатором рейдерских захватов, и это его системный бизнес. Я пострадал в свое время за это. Я не был действующим сотрудником и искал себе применение, но к сожалению, влетел в эту грязь.
Депутат за депутата
Коллега депутата по партии КПРФ и член комиссии по депутатской этике Госдумы Владимир Поздняков в интервью LifeNews заявил, что однопартийцы собираются поддерживать Вороненкова.
— Я неплохо знаю Дениса, мы работаем более двух лет в Госдуме. Он учился в свое время в суворовском училище и не мог просто так на кого-то напасть. Я не верю в то, что про него сейчас говорят, — считает Владимир Поздняков — Комиссия по депутатской этике может рассмотреть вопрос по тому или иному случаю, если документы на депутата придут из следственных органов, а не по заявлениям граждан. Поступят — будем рассматривать, не поступят — не будем. Должен быть документ, на основании которого дело в отношении Дениса Вороненкова и будет рассматриваться.
«Меня просто избили!»
В интервью газете «Известия» сам депутат рассказал, что случай в ресторане «Куршевель» он считает обычным обывательским избиением.
— То, что произошло – это обычное, обывательское избиение. Я действительно знаю этого человека, но не видел его несколько лет, последний раз – года два назад. Хочу подчеркнуть, что я с этим человеком не сидел за одним столом и уж тем более вместе с ним не выпивал. Я вообще не пил в тот вечер и даже не разговаривал с ним. Я был трезвый, потому что за рулем, — утверждает Денис Вороненков. — После того как все произошло, я прошел медосвидетельствование и сдал кровь на анализ, который подтверждает мои слова. Я понимаю, что если что-то происходит с депутатом, то потом обязательно скажут, что именно он устроил драку. Но это не так. Я поэтому ему не стал отвечать. Я попросил охрану задержать нападавшего, остановить его, но, видимо, охранникам дали какие-то деньги, и они не посчитали возможным это сделать. С ним был еще один человек, но он не принимал участия в драке.
Как было дело
Напомним, конфликт между депутатом и экс-сотрудником ФСБ произошел в ресторане «Куршевель». Член Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Денис Вороненков пришел в заведение в компании жены, чтобы отпраздновать день рождения товарища. По словам депутата, подвыпивший Мурзиков набросился на него с кулаками и обвинениями.
«Мурзиков, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нанес мне не менее пяти ударов в голову, выкрикивая, что он год находился в тюрьме из-за меня», — написал Вороненков в своем заявлении.
А вот ответных ударов, как утверждает политик, он Мурзикову не наносил.
— Я вообще не наносил ударов. Из-за того, что я депутат, — пояснил Вороненков. — Вообще даже не стал... Просто защищался, руками закрывал лицо, а бил только он.
Стоит отметить, что это не первый скандальный случай с участием Дениса Вороненкова. Около полугода назад депутат от КПРФ стал ответчиком по делу о признании его отцом внебрачного ребенка москвички Елены Страпко.
Женщина через суд пыталась заставить Дениса Вороненкова пройти генетическую экспертизу на отцовство ее 5-летней дочери Софьи. Депутат отказался, а Никулинский райсуд Москвы вкупе с Мосгорсудом поддержали его в этом.
Версия драки от депутата:
Версия полковника ФСБ: