Вот что нам рассказал Юрий: в начале апреля он в 9 утра ехал по своим делам. На улице Виестура на светофоре к нему подошел человек и спросил, не сможет ли тот остановиться за перекрестком.
— Я подъехал, остановился — мне не трудно, открыл окно, — говорит Юрий. — Спросил у него, что случилось. А он вдруг начал орать благим матом, что он начальник дорожной полиции и не мне спрашивать, что случилось. Сам он был без формы, совал мне какие-то корочки, но я даже толком прочитать не смог. Он мне ничего не объяснял, просто орал. Тогда я закрыл окно — раз ему нравится орать, пусть орет. И тут он открыл мою дверь, потянул меня за грудки (вытащить хотел, наверное), но внезапно отпустил, так что я головой ударился о стойку. Потом он стал вызывать экипаж. Я вылез из машины — мне было плохо. Посидел на скамейке, сел в трамвай и поехал в больницу.
Медики, по словам Юрия, констатировали у него ушиб головы.
Позже он выяснил, что имел дело с начальником отдела Полиции порядка и надзора за дорожным движением Александром Линкевичем. Он подал на него заявление, но уже получил ответ, что криминального процесса не будет, возможно, только административный. Поэтому Юрий сейчас готовит заявление в суд.
Но до сих пор непонятно, чего же хотел от него начальник дорожной полиции.
— Я ничего не нарушил, но даже если бы нарушил, он мне так и не сказал, что. Сейчас претензий ко мне тоже никаких, — недоумевает Юрий.
Подробности следуют...