Ниже — несколько цитат из ее блога (/nkalmanovich.livejournal.com):
Про «опекуншу» Лиат
— Все ждут комментариев по решению суда, которое состоялось вчера, 6 декабря.
Комментировать не буду по просьбе судьи, которая ведет это дело.
Поскольку я и адвокаты, представляющие интересы Дани и мои интересы, — люди глубоко порядочные и абсолютные профессионалы в своем деле, имеющие четкое понимание того, что такое «кодекс адвоката», — то мы и дальше не будем комментировать ход судебных слушаний.
Смею лишь заметить один тот факт, что вся информация, предоставляемая адвокатом, защищающим интересы вдовы и старшей дочери Шабтая Калмановича в России, — заведомо лживая.
И цель, которую таким образом пытается достигнуть этот «товарищ», мне тоже ясна. Да и не только мне. Кроме смеха, это уже ничего не вызывает.
Называть старшую дочь покойного «опекуном моей дочери» так же не профессионально, как и опубликовывать «от руки» написанный документ в том виде, в котором выгодно стороне, с остервенением воюющей за наследство!
Да, кстати,— где гарантия того, что документ имел тогда и имеет сегодня юридическую силу и был написан Шабтаем?
Вы, господа, будете доказывать всему миру, что только вы знаете истинную ситуацию? Исходя из каких выводов, вы сделали такое умозаключение? Вы желаете и дальше осквернять меня, опубликовывая гнусные пасквили? Я не против. Продолжайте в том же духе!
«Старшая дочь Шабтая фон Калмановича Лиат до начала слушаний от комментариев отказалась...В суде она отстаивала свою точку зрения: Настю, по ее мнению, надо лишить родительских прав, потому что она артистка и публичная персона, у которой нет времени на дочь».
Но, исходя из этого умозаключения, имеет смысл начать оформлять «опекунство над детьми Анны Архиповой Фон Калманович». Она — спортсменка и баскетболистка — и большую часть жизни проводит на сборах и соревнованиях. А, как вывод, времени для воспитания своих сыновей у нее тоже нет!
Удивительно, как «товарищ», именующий себя лучшим другом покойного, не стыдится выставлять своего «лучшего друга», которого, кстати, Шабтай и знать не знал, ну, это к делу уже не имеет отношения, в таком невыгодном свете?
Или только исходя из личных выгод и того количества «императорского фарфора», который коллекционировал покойный и которым хочется обладать? И о котором «с пеной у рта» говорит неподкупный товарищ в панамке и бабочке...
Если у кого-то до сих пор есть сомнения в истинности и искренности моих намерений, то Бог Вам всем Судья!
»Идите к шлимазлу в бабочке!»
Anonymous: — Я смотрел передачу «Пусть говорят», где адвокат Шота Горгадзе показал свою неквалифицированность. Во-первых, он напористо утверждал, что в Израиле дети до 12 лет не могут выступать в суде. На самом деле разрешается заслушивать в суде детей старше 9 лет. Горгадзе напирал на то, что Даниела — гражданка Латвии. По израильским законам, дочь израильского гражданина автоматически получает израильское гражданство. Так что Даниела — гражданка Израиля. И, наконец, сама Настя ошиблась, сказав, что Тора запрещает беременным женщинам посещать кладбище. Такого закона нет. Есть каббалистическая традиция, не обязывающая иудеев.
Анастасия: — Отвечаю вам по пунктам:
— дети в израильский суд вызываются в самом крайнем случае, для приватного общения с судьей;
— Даниела гражданка Латвии, и Латвия не признает двойного гражданства.
— Хочу посмотреть, как израильтяне по документам покойного папеньки будут «выправлять» ей новую ксиву.
— А покойный был каббалистом. Уважаю веру покойного.
Еще есть вопросы? нет? Тогда идите к шлимазлу в бабочке и панамке, вам с ним будет интереснее.
И не забудте передать от меня горячий привет.
— А в суде и не выступала Лиат Калманович!
Это все богатое воображение шлимазла в бабочке и панамке.
Более того, в суде и мне слово не предоставлялось!
Так что я умываю руки и слежу за маразматичными выводами компетентного адвоката вдовы и старшей дочери покойного.
Слушаний, как таковых, еще не было!