28 Марта 2024 23:26
Новости
  22:23    27.9.2015

"Cамый ядовитый развод года": экс-модель Парфенова и корпоративный юрист Филдс

"Cамый ядовитый развод года": экс-модель Парфенова и корпоративный юрист Филдс
Это был один из самых эффектных процессов минувшего лета. Какие заголовки! «Самый ядовитый развод года» (Daily Mail). «Русская кукла» (Sun). «Нескучный развод на три миллиона» (Mail on Sunday). «Судья дал денег, но предупредил: «Надо меньше тратить» (снова Daily Mail). Первые полосы, то есть важнее новостей не было. И обильные фото Екатерины у здания суда: высокая, метр восемьдесят, блондинка в сливочном костюме Chanel, двухцветных шанелевских же лодочках и с бежевой сумкой Birkin.

Высота каблука как фактор благонадежности — едва ли Высокому суду Лондона за сто сорок два года существования приходилось рассматривать такую чушь. Развод Ричарда и Екатерины Филдс, в девичестве Парфеновой, длился долгих четыре года. Известный американский корпоративный юрист Филдс (не то чтобы совсем скупой рыцарь) был готов платить. Но, по мнению супруги, унизительно мало.


Его адвокаты построили линию обороны на том, что бывшая русская актриса и победительница нескольких конкурсов красоты (ну и между делом жена Ричарда с десятилетним стажем и мать двоих его детей) — особа в высшей степени легкомысленная. Передвигается по Лондону в поисках новых романтических приключений не иначе как на шпильках. В доказательство были представлены две фотографии. Вот, смотрите: Екатерина пришла на открытие выставки Александра МакКуина в Музей Виктории и Альберта в золотом платье Herve Leger и на каблуках возмутительной высоты — восемь с половиной сантиметров. И еще с вечера «Звезды русского балета», она тут вообще в костюме лебедя — красном платье из пуха, одолженном на один вечер украинским модельером Натальей Каут. «Вот она — то в золоте, то в пухе — прыгает туда-сюда, а вы будете ей деньги давать!» — кричали адвокаты Ричарда. «Во-первых, она не прыгает, а во-вторых, что такое восемь с половиной в сравнении с пятнадцатью, которые носят некоторые?» — возражали защитники Екатерины.

Миллион фунтов судебных издержек

Интересно, о чем думает девушка, выходя замуж за человека, который в четырех прошлых союзах оставил мальчика полутора лет и девочку трех? «К сожалению, мы все подвержены иллюзиям и вере в то, что у нас будет по-другому. Собственно, у нас и было по-другому, — объясняет Екатерина за обедом в ресторане «Большой». В Москву она приехала повидать друзей, а заодно дать интервью Tatler. — Я самая «долгая» жена, только один из браков Ричарда длился на год меньше нашего, другие не продержались и трех лет. Ни с одной из предыдущих жен я не была знакома. Теперь-то я понимаю: Ричард боялся. Он рассказывал, что первый раз женился из чувства вины, потому что переспал с девушкой, а она происходила из очень консервативной семьи. Но скоро консерваторша стала (по его версии) изменять направо и налево, и Ричард не выдержал. С другой женой был потрясающий секс, но она оказалась неуравновешенной истеричкой, и чаша его безграничного терпения переполнилась, когда он увидел, как жена тушит сигареты об их грудного ребенка».

Ричард всегда был эмоциональным, убедительным рассказчиком — адвокат все-таки, — но теперь Екатерина не верит ни одному его слову. «Я вижу, как смотрит на меня его будущая супруга — с опаской, осуждением, дистанцией. Наверное, и про меня сочинены невероятные легенды. Мне хочется к ней прорваться и сказать: «Не верь! Беги!»

Хотя, оговаривается Екатерина, сначала все было по-челове­чески. Успешный адвокат на восемнадцать лет старше нарисовался на ее горизонте в 2002 году. В тот момент Катя Парфенова вяло заканчивала первый брак с американским банкиром (старше ее на семнадцать лет), «который явно не был заинтересован в долгом союзе»

В газетах писали, что Ричард заплатил Екатерине миллион долларов, чтобы она ушла от первого мужа. «Ерунда, — отвечает она, — я просто заботилась о своей матери, и он меня спас. Но Ричард действительно предложил мне полмиллиона фунтов — чтобы я чувствовала себя защищенной».

Позже, к свадьбе, был подарен приличествующий случаю пятикаратник — жена, по мнению Ричарда, должна служить отражением его личного финансового успеха... Этот пятикаратник давно и удачно продан, деньги пошли на оплату Катиных адвокатов. Судиться в Лондоне — удовольствие не пятикопеечное.

Когда на восьмой день процесса (а тарифы Высокого суда не из низких) сумма издержек составила фантастический миллион фунтов, судья призвал пару попытаться решить свои проблемы вне стен почтенного заведения. Однако опытнейшим юристам не удалось найти компромисс, и удовольствие газетчикам было продлено еще на неделю.

В итоге супруги услышали такой вердикт. Ричард должен выплатить бывшей супруге более пяти миллионов долларов (миллион восемьсот сорок тысяч долларов сразу, а оставшуюся часть она получит в виде различных активов — ценных бумаг и недвижимости). Расходы и образование детей (еще восемьдесят тысяч в год) будут финансироваться из специального траста. Кроме того, Филдс обязан ежегодно выплачивать алименты в размере почти пятиста тысяч долларов на их двоих детей. Мужу осталвили нью-йоркскую квартиру стоимостью два с половиной миллиона фунтов, утвари на миллион долларов и рояль Steinway за шестьдесят четыре тысячи фунтов (предыдущий «Стейнвей» уехал к третьей жене, так что для Ричарда это пусть маленькая, но победа) и бизнес, в котором Екатерине ранее принадлежала половина.

"Она может работать продавщицей!"

Daily Mail проехалась по ней бульдозером: «корыстная русская», trophy wife, «вышла замуж из-за денег», «обирает мужа». «Я привыкла купаться в любви зрителей в России и никак не была готова к тому, что общественное мнение окажется столь негативным, — пожимает плечами Екатерина. — Да, мой муж — богатый человек. Мы всего-навсего решаем, кто и как будет жить, делим семейный очаг. Почему я должна жить в условном кемпинге за городом, когда он продолжает шиковать? Почему дети должны жить много хуже, чем папа?»

На протяжении всего процесса Ричард пытался доказать, что его супруга в состоянии работать, поэтому он не обязан ей платить. «Кем же она может устроить­ся?» — недоверчиво спросил пожилой судья. На что Ричард не моргнув глазом ответил: «Продавщицей в ювелирном или обувном. На худой конец, переводчицей». — «И сколько же она будет зарабатывать?» — «Ну тысяч двадцать в год, если повезет, потому что людям без опыта в таком возрасте везет редко». «Я попыталась объяснить, что не могу работать полный день, потому что у моих детей есть только я, их отец живет на другом континенте, дети эмоционально хрупкие, ранимые, нуждаются во мне. И это бред — работать за двадцать тысяч в год, когда бывший муж зарабатывает столько же за день», — кипятится Екатерина. Адвокат Ричарда продолжал настаивать: «Но ведь у вас есть рабочие навыки? Вы должны их использовать». Он повторил эту фразу раз десять, и в какой-то момент я не сдержалась и пошутила: «Послушайте, я очень хорошая жена, это мой навык. Если вы хотите, чтобы я его использовала, я постараюсь найти себе мужа».

Впрочем, на романтические ужины она все-таки ходит: «Я ищу человека, с которым мне хорошо, интересно и комфортно». А недавно ее пригласили в популярное реалити-шоу про отношения, что-то вроде нашего «Давай поженимся». «Я не сказала «нет» — на телеэкране я выгляжу неплохо. Интересно, забавно. Нужно попробовать из этого что-то сделать».

Источник: tatler.ru

Оставить комментарий

4 главные под байкой - Читайте также

Читайте также

4 главные под байкой

Кнопка Телеграм в байках

топ 3 под байкой - Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

топ 3 под байкой

Рекомендованно для вас

Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

Комментарии

Комментарии