Ингуна Судраба уверяла, что ничего не знает о незаконном финансировании партий. Между тем, с семейством Круминьшей у неё хорошие отношения. Так что и после скандала она вместе с дочерью Юлия Круминьша отправилась на концерт оперного певца Дмитрия Хворостовского.
Бизнесмен Юлий Круминьш, между тем, на прошлой неделе впервые вышел в светское общество после попадания в больницу и неприятностями с борцами с коррупцией, пишет журнал Privātā dzīve.
Круминьш на презентации Lido в Origo: "У меня 3 телохранителя с 1993-го года"
- Думал, по тихому прибегу сюда и, так сказать, нахаляву поем. После двух дней в следственном изоляторе я соскучился по нормальному борщу, - пошутил бизнесмен, когда посетил мероприятие своего друга Гунара Кирсонса - открытие нового ресторана Lido в торговом центре Origo. - Мне позвонил Кирсонс и сказал - приходи на обед. Я спросил, бесплатно? Он сказал - бесплатно. Тогда я сказал, что приду. У меня сейчас денег нет. Все деньги арестованы. Вот я и пришел, чтобы поесть, - пояснил миллионер Privātā dzīve.
И ударился в воспоминания:
- Гунара я знаю лет 30. Тогда он открыл один из лучших ресторанов на ул. Лачплеша. Мы занимались довольно незаконным бизнесом. Так было. Первые накопления, первый миллион - это не совсем легально. Поэтому он каждый день может выпекать новый ресторан. Были 3 года, когда мы с Гунаром вообще не разговаривали. Почти дрались. Я знал, что он самбист, поэтому все время ходил с пистолетом. Но мы все-таки нашли компромисс. Когда я вернулся из Австралии, Гунар уговорил меня ему помочь. Мы вместе взялись за бизнес. Но я видел, что я Гунару не нужен - он все может сам.
О своем друге и других интересных вещах Круминьш рассказал в своей книге, которую он намеревается презентовать 12 декабря.
Чувствуется, что энергии у Юлия Круминьша ещё много:
- Я вообще уже 8 лет на пенсии, мне ничего не надо делать . Могу пойти на охоту, могу - на рыбалку, могу попытаться очаровать какую-нибудь симпатичную девушку..., - обнимая друга говорил Круминьш.
О том, как он себя чувствует после больницы, Круминьш ответил:
- Отлично!
Об уголовном процессе он говорит так:
- Они думают, что у меня с Трукнисом какие-то дела. Да нет у нас никаких дел! Трукснис мне нужен, чтобы я сделал дом Юрмале. Мне никого не надо спонсировать.
На вопрос: не боится ли он в своей книге раскрывать скандальные факты о латвийских политиках, Круминьш смеется:
- А чего в мои годы бояться? Все равно скоро умирать. Я из тех людей, у которых вообще страха нет. У меня три телохранителя, но их никто не видит. Они у меня уже с 1993 года, практически, семья.