9 Октября 2026 19:27
Новости
  9:52    28.2.2020

Налоги на недвижимость: бабушки, внуки и нюансы с налоговой скидкой (9)

pixabay.com

Страницы:


Другие изменения при скидках

Как мы уже сообщали, с этого года льготы по налогу немного поменяли. Вот некоторые новшества:

Для инвалидов 1-й и 2-й группы, а также их родственников, задекларированных по тому же адресу, размер скидки увеличился с 50% до 70%.
льготы отменяются, если хозяин квартиры получает доход от сдачи в аренду своей недвижимости или ее части, или использует недвижимость для ведения хозяйственной деятельности. 

льготы предоставляются владельцам недвижимости, которая используется организациями общественного блага (при условии, что недвижимость использует только сама эта организация). Размер скидки не может превышать 5000 евро в год для одного человека.

Льготы в размере 25% от кадастровой стоимости получают жильцы домов, признанных памятниками культуры, охраняемыми государством. Если жильцы такого дома решат провести за свои деньги реконструкцию фасада здания и установить на фасаде декоративное освещение, скидка достигнет 50%. Заявление на получение такой скидки может подать один из совладельцев здания (только в электронном виде), а льготы получат все совладельцы.

Установлен новый срок для льгот, предоставляемых жильцам многоквартирных домов, перенявшим права управления домом у самоуправлений, а также жильцам приватизированных квартир (согласно Закону о приватизации кооперативных квартир). Скидки им предоставляются только до 2021 года включительно.

Скидки теперь не предоставляются за тот период, в который у человека образовался долг по налогу на недвижимость, если дело о принудительном взыскании долга было передано судебному исполнителю.

Отметим также, что льготы в размере 90% полагаются и одиноким пенсионерам, у которых нет совершеннолетних детей и которые задекларированы по месту своего проживания одни или вместе только с одним пенсионером или лицом, у которого есть инвалидность 1 или 2 группы. Пенсионерам, у которых есть совершеннолетние дети и которые в своем жилье зарегистрированы одни или вместе с другим пенсионером или инвалидом 1 и 2 группы – скидка 50%.

В свою очередь детям с инвалидностью или лицам, которые совместно задекларированы с ребенком с инвалидностью (если это их родной ребенок, внук, брат или сестра), положена льгота в размере 90%. А лицам, которые зарегистрированы по месту проживания с близкими родственниками (ребенком, внуком, братом, сестрой, супругом, кем-то из родителей или бабушек или дедушек) с 1 или 2 группой инвалидности, налоговое послабление составит 50%.

Антон Городницкий, "Сегодня"

« Назад 3/3 Вперед

Оставить комментарий

Комментарии

  • Интересная и давняя тема 28 Февраля 2020 19:22

    Осветите эту актуальную тему литовских махинаторов: https://rus.tvnet.lv/6904675/zhilcy-mnogokvartirnogo-doma-v-purvciemse-smenili-domouprava-i-poluchili-ogromnye-scheta

  • Alex 1 Марта 2020 01:55

    невнимательно

  • Alex 1 Марта 2020 01:56

    отдельно в этой статье

  • Alex 1 Марта 2020 01:56

    говорится

  • Alex 1 Марта 2020 01:58

    однак???

  • Alex 1 Марта 2020 02:02

    в полночь 1 января не задекларирован ни один житель!!!! надо декларировться в полночь?!

  • Н. К. 1 Марта 2020 11:12

    :) Год начинается с 1 января. Это во всех сферах так. К примеру, когда фирмы подают финансовый годовой отчет за прошедший год, указывается количество средств на счетах на 31 декабря. Такова специфика учета.

  • Kler 1 Марта 2020 14:41

    Те, кто пытался задекларироваться 31,12,, прекрасно знают, что на Латвия.лв 31 декабря эта услуга недоступна. Так происходит не первый год уже. Не откладывайте на последний день, декларируйтесь заранее, чтобы потом не пролететь и не платить большой налог на следующий год.

  • Голос разума 1 Марта 2020 17:30

    Ну не дал Бог мозгов баранам, так пусть платят. А стричь их будут вечно.

4 главные под байкой - Читайте также

Читайте также

4 главные под байкой

Кнопка Телеграм в байках

топ 3 под байкой - Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

топ 3 под байкой

  • Взятка, патроны и стройка в Даугавпилсе: Сенат поставил точку в деле экс-мэра (4)

    Верховный суд (Сенат) 30 сентября поставил финальную точку в громком деле о коррупции в Даугавпилсской городской думе. Оставлен прежним приговор Рижского окружного суда в отношении бывшего председателя Даугавпилсской думы Рихарда Эйгимса, совладельца строительной компании Modus būve Яниса Спругса и самой компании. Что стоит отметить: защита Эйгимса пыталась доказать, что формулировка «за…
  • Прогулка с «травкой» по улице Валмиерас в Риге: как наказали за 2,0136 гр марихуаны (4)

    Тот вечер для одного неженатого рижанина со средним техническим образованием и постоянной работой явно не задался. Примерно в 22:05 возле дома на улице Валмиерас к нему подошли сотрудники полиции. В ходе досмотра во внутреннем кармане куртки мужчины обнаружили аккуратно припрятанные 2,0136 грамма каннабиса (высушенной марихуаны), которые он ранее прикупил для…
  • Парковка как арена разборок: закончено следствие по поджогу VW Sharan (1)

    Сотрудники Госполиции завершили расследование дела о намеренном поджоге автомобиля Volkswagen Sharan, который произошел 4 июля этого года на дворовой парковке в Резекне, и 28 сентября передали материалы в прокуратуру для начала уголовного преследования двоих подозреваемых. Ущерб оценен в 1100 евро.

Рекомендованно для вас

Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

Комментарии

Комментарии