9 Октября 2026 19:09
Новости
  9:41    24.12.2020

Brexit: c 1 января за подарки из Великобритании нужно платить налоги

Brexit: c 1 января за подарки из Великобритании нужно платить налоги
С 1 января 2021 года получатель должен будет платить таможенный налог и налог на добавленную стоимость (НДС) за некоммерческие посылки из Великобритании с подарком на сумму более 45 евро, поскольку в отношении Великобритании впредь будут действовать те же условия, что и в отношении других стран за пределами Европейского союза (ЕС).
С 1 января получение посылок из Великобритании по почте или курьером будет осуществляться на тех же условиях, что и другие некоммерческие или коммерческие почтовые отправления в Латвию из стран за пределами ЕС.

Посылка, отправленная частным лицом из Великобритании другому частному лицу в Латвии, будет освобождена от таможенного налога и НДС только в том случае, если ее стоимость не превышает 45 евро и при условии, что посылка не является коммерческой. 

К примеру, доставка купленных в интернет-магазине товаров является коммерческой посылкой.

При получении некоммерческого почтового отправления из Великобритании, стоимость товара в котором превышает 45 евро, получатель должен будет заплатить таможенный налог и НДС. Если посылка содержит акцизные товары, дополнительно необходимо будет заплатить и акцизный налог.

Если в посылке содержатся два или более товаров общей стоимостью более 45 евро, освобождение от налогов применяется к одному или нескольким товарам общей стоимостью не более 45 евро.

Для освобождения посылки от налогообложения должны соблюдаться также установленные нормативными актами количественные ограничения на табачные изделия, алкогольные напитки, а также духи, туалетную воду, одеколон.

Продолжение статьи находится под рекламой. Продолжайте чтение.
С 1 января 2021 года недорогостоящие коммерческие посылки, например, приобретенные в интернет-магазине и полученные частным лицом из Великобритании товары, будут освобождены от таможенного налога, если их стоимость не превышает 150 евро, и от НДС, если стоимость товаров не превышает 22 евро.

Освобождение от налогов не распространяется на алкогольные напитки, а также духи и туалетную воду. Табачные изделия в интернет-магазинах покупать запрещено.

Оставить комментарий

4 главные под байкой - Читайте также

Читайте также

4 главные под байкой

Кнопка Телеграм в байках

топ 3 под байкой - Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

топ 3 под байкой

  • Взятка, патроны и стройка в Даугавпилсе: Сенат поставил точку в деле экс-мэра (4)

    Верховный суд (Сенат) 30 сентября поставил финальную точку в громком деле о коррупции в Даугавпилсской городской думе. Оставлен прежним приговор Рижского окружного суда в отношении бывшего председателя Даугавпилсской думы Рихарда Эйгимса, совладельца строительной компании Modus būve Яниса Спругса и самой компании. Что стоит отметить: защита Эйгимса пыталась доказать, что формулировка «за…
  • Прогулка с «травкой» по улице Валмиерас в Риге: как наказали за 2,0136 гр марихуаны (4)

    Тот вечер для одного неженатого рижанина со средним техническим образованием и постоянной работой явно не задался. Примерно в 22:05 возле дома на улице Валмиерас к нему подошли сотрудники полиции. В ходе досмотра во внутреннем кармане куртки мужчины обнаружили аккуратно припрятанные 2,0136 грамма каннабиса (высушенной марихуаны), которые он ранее прикупил для…
  • Парковка как арена разборок: закончено следствие по поджогу VW Sharan (1)

    Сотрудники Госполиции завершили расследование дела о намеренном поджоге автомобиля Volkswagen Sharan, который произошел 4 июля этого года на дворовой парковке в Резекне, и 28 сентября передали материалы в прокуратуру для начала уголовного преследования двоих подозреваемых. Ущерб оценен в 1100 евро.

Рекомендованно для вас

Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

Комментарии

Комментарии