В заявлении Савельевой указано, что после того, как интересы её сестры стали представлять "Rebenoks & Vilders, начались действия, которые можно оценить как рейдерство.
Она даже обратилась в Госполицию по поводу этих действий.
Ранее вторая бывшая жена покойного владельца Olainfarm Валерия Малыгина Сигне Балдере-Силдедзе и дочь Малыгина Ника Савельева потребовали созвать внеочередное собрание акционеров предприятия. Поскольку они владеют 15,59%, правление компании подчиняется требованию. Внеочередное собрание назначено на 22 ноября.
В повестке дня: изменения устава, отзыв совета и выборы нового совета, отзыв ревизионного комитета и созыв нового комитета, а также подача иска против членов совета и председателя правления.
Ранее свое требование созвать собрание наследницы мотивировали желанием «предотвратить последствия недобросовестного использования прав третьими лицами», что проявляется в противоправном ограничении прав акционера участвовать в управлении предприятием.
В повестку дня Балдере-Силдедзе и Савельева требуют включить вопрос о подаче иска против нынешнего председателя совета Olainfarm Павла Ребенка, его заместителя, еще одной наследницы Малыгина - старшей дочери Ирины, члена совета Мартиньша Криекиса и председателя правления Олега Григорьева.
Наследницы напоминают, что 11 сентября должность в совете оставил один из членов совета. Это создает необходимость собрать собрание и выбрать новый совет, так как по закону, минимальное количество членов совета, 5 человек. Дело в том, что совет покинула Сигне Балдере-Силдедзе.
Председатель совета Павел Ребенок после её ухода, в свою очередь, заявил, что созывать собрание акционеров не будет - кворум в виде 4 человек есть, так что совет может работать.
Как уже сообщалось, 4 сентября из совета предприятия отозваны его председатель Ивар Калвиньш, его заместитель Милана Белевича и член совета Ивар Годманис. Новым заместителем председателя стала наследница Валерия Малыгина Ирина Малыгина, а членами совета — Мартиньш Криекис, Дайна Ширлака и Сигне Балдере-Силдедзе. Последняя через неделю ушла из совета на том основании, что «считает невозможным продолжать работу вместе с лицами, входящими сейчас в состав совета».