Это громкое преступление, напомним, было совершено 20 ноября 1998 года в Санкт-Петербурге. Известную женщину-политика расстреляли в подъезде ее дома.
За десять лет по этому делу осуждены восемь человек. Реальные сроки, правда, получили только трое. Один из непосредственных исполнителей — Виталий Акишин — сел на 23,5 года. Вячеславу Лелявину за пособничество присудили 11 лет колонии. Юрий Колчин как организатор приговорен к 20 годам. Он-то как раз и указал на Глущенко как заказчика.
Несколько фигурантов были объявлены в розыск, но в 2008 году расследование приостановили. Спустя год возобновили — в связи «с новыми обстоятельствами». А подкинул их сам Михаил Глущенко. С 2007 года он скрывался за границей, но в 2009-м был вынужден вернуться в Питер, чтобы поменять просроченный загранпаспорт. Прямо в «паспортном столе» его и задержали оперативники. Сначала ему предъявили обвинения в вымогательстве и убийстве троих россиян на Кипре в 2004 году. По первому экс-депутата осудили на восемь лет, по тройному убийству расследование еще продолжается. А по «делу Старовойтовой» он, бывший либерал-демократ, скоро предстанет перед судом.
Галину Старовойтову расстреляли в подъезде осенью 1998 года.
По слухам, до своего бегства за границу Михаил Глущенко был не последним человеком в преступной группировке Владимира Барсукова-Кумарина. В 2011 году питерские СМИ даже сообщали, что Глущенко признался в подготовке убийства директора Балтийской финансово-промышленной группы Павла Капыша. И назвал заказчика — своего бывшего шефа по ОПГ Кумарина. Тогда это было расценено журналистами как сделка со следствием. Однако в свете новых обвинений на серьезное смягчение наказания ему вряд ли стоит рассчитывать.