Сам Карлсон это признал в интервью латышской версии журнала Playboy. По его словам, именно он компанию Daimler в Риге хоть и не представлял, но консультировал.
«Я бы сказал, что мы фирме частично помогаем расследовать и проследить это дело, потому что им уже пришлось заплатить крупный штраф в Америке. Мы помогаем им поддерживать порядок надзора, чтобы ничто подобное не произошло еще раз. Но взяточничество – большая проблема, особенно в Азии, где оно полностью внутри культуры», – пояснил адвокат.
Карлсон считает своим ключом к успеху на юридическом поприще знание нескольких языков, широкий кругозор и учебу в Германии.
— Это позволило мне начать работу с германскими клиентами, которых в Америке могут защищать немногие адвокаты, – рассказал он. – Теперь такие же автофирмы мы представляем в Китае, Сингапуре, Малайзии. В нашей нише никто нам по-настоящему не угрожает. Я начал с Volkswagen, и мне помогло то, что одна из кузин, наполовину немка, вышла замуж за состоятельного бельгийца, владельца фабрик VW у себя на родине. Через этот контакт Volkswagen пришел ко мне как клиент. Нас было восьмеро в той фирме, и мы ориентировали свою деятельность на Европу. Мне тогда было всего лет 29. Volkswagen поручил мне несколько трудных дел, они у меня хорошо получились, и так мы пошли дальше. Затем пришли BMW, Audi, теперь Mercedes, который представляем во всем мире.