К примеру, министр юстиции Айгар Штокенбергс заявил, что не видит связи между угрозами и «дело Вашкевича», сообщает nra.lv.
Адвокат Владимира Вашкевича Алоиз Вазнис настаивает: никаких вопросов по поводу угроз Юте Стрике его клиенту никто не задавал.
— Если это действительно угрозы и то, о чем говорят в СМИ, то это безумие, — так охарактеризовал ситуацию экс-шеф Криминальной полиции Сандрис Плаудис. – Если угрозы не только PR-ход, то это четырежды безумие. Он добавил, что знал людей, к которым была приставлена охрана из-за угроз. Однако в те разы никто никуда не бегал и не кричал.
Похжие мысли разделяет и другой экс-руководитель Криминальной полиции Валдис Пумпурс:
— Так не бывает, чтобы кто-то куда-то позвонил и просто заказал убийство. Ну нет ни у кого в записной книжке записи: «Солнцево, убийства». Это абсурд. Органимзованная преступность – это серьезная структура, и свои секреты она очень хорошо умеет защищать.
Экс-начальник Полиции безопасности Янис Апелис допускает, что слив класифицированной информации – может быть фактической рекламой возможностей оперативных мероприятий.
— Если у этого рассказа какие-то другие цели, к примеру, увеличение публичности, то тогда многое становится более понятным.
Специалист по PR Эрик Стендзениекс заявил, что KNAB всегда умел использовать сильные и слабые стороны СМИ.
— Недавно смотрел программу про угрозы для звезд российского шоубиза, где было доказано, что 50% случаев оргиназованы ими же самими. Это пораждает в обществе популярность, сочувствие, поддержку, что для публичных людей крайне важно.