23 Ноября 2024 14:40
Новости
  9:52    15.11.2015

Трагедия в театре «Батаклан» глазами очевидцев: убивали всех, кто не спрятал мобильники

Трагедия в театре «Батаклан» глазами очевидцев: убивали всех, кто не спрятал мобильники
Reuters
Бенжамен и Селия, юрист и архитектор, родители двух дочерей 5 и 8 лет, оказались в театре «Батаклан» в пятницу вечером. Они рассказали LeFigaro об ужасном происшествии, в центре которого оказались.
- Мы приехали в театр к половине девятого вечера. Концерт начинался в девять. Мы были недалеко от входа в зал, около буфета. Театр был полон, несколько человек расположились на балконе. Концерт давала веселая рок-группа, собралась публика от 20 до 50 лет. Некоторые родители пришли вместе со своими детьми-подростками. Атмосфера была самая жизнерадостная. Рок-группа отыграла где-то около часа. Они только успели сказать «Париж, мы любим тебя!» и начали песню «Поцелуй дьявола» со словами «Я встретил дьявола, и это его песня», как мы ясно услышали взрывы за дверью входа.

Селия рассказывает:

- Концерт был очень веселый, я подумала, что это петарды, но поскольку мне не нравится такой способ развлечений, я отошла от Бенджамина вправо. Я получила удар по попе – и увидела, что это была стрельба! Когда шум выстрелов усилился, мы поняли, что происходит. Мы тут же упали на пол. Повсюду вокруг нас текла кровь...

Бенжамин:

- Я видел Селию, но не видел ее лица. Прямо на меня замертво упал человек. Мне на ноги пролилась его кровь. У женщины, которая упала рядом со мной, все лицо было залито кровью, но она была жива. Еще один мужчина, лет пятидесяти, был расстрелян в голову – в упор. Его мозг и кровь забрызгали мне очки. Я слышал, как мимо меня свистят пули. Я посмотрел на пол – и увидел огромную лужу крови. Сам я был на удивление спокоен, просто думал: пришел мой час...

Селия:

- Я лежала без движения и думала о дочках. «Мы не имеем права уйти!» - я не хотела умирать, только не сейчас, не здесь! Я хорошо видела нападавших, их было четверо. Их лица были открыты, очень молодые ребята, лет по 20. Они не были особенно хороши собой, но ничего "дьявольского" в их лицах не было. Они были одеты в мешковатые куртки. Один в бежевом. Еще двое – полностью в черном. У парня в бежевом была короткая бородка. Их лица выдавали в них выходцев с Ближнего востока, но говорили по-французски они без акцента. Один сказал: «Вы убили наших братьев в Сирии, а теперь мы здесь!», не переставая стрелять в толпу. Они были явно профессионалы: ловко заряжали и перезаряжали оружие, беспрерывно стреляя. Один из них сказал: «Первого, кто пошевелит задницей, убью». Мой мобильник был включен на запись, потому что я снимала концерт, но, по счастью, я его спрятала. А всех, кто не успел спрятать телефон, убили. Я старалась не встречаться взглядами с убийцами. Спустя некоторое время, может, через минут пятнадцать, послышались звуки. Мы надеялись, что это полиция, но это были просто люди, которые бегали взад-вперед по залу, послышались звуки перестрелки.

Потом была небольшая передышка. Группе людей удалось прорваться к выходу. Селия рассказывает:

- В этот момент мне удалось подползти к Бенжамину. Мы поднялись на ноги. Вокруг была толкучка, множество раненых. Многие не могли идти, и их спутники предпочли остаться рядом с ними. И тут снова началась стрельба. Мы опять рухнули на пол. Еще через несколько минут появился человек с повязкой полицейского и закричал: «Скорее выходите! Выходите!» Это было около половины одиннадцатого, задолго до решающего штурма. Мы пошли, перешагивая через тела. Лестница была завалена мертвыми людьми. Бенжамин шел позади меня. Он не видел, как я вышла. Только один раз на лестнице мы нашлись и взялись за руки. Мы слышали, что в зале еще раздаются выстрелы. Мы видели выбитые окна и двери и быстро, изо всех сил, выбежали на улицу.

Кроме нас, спастись смогли не многие – мы выбежали маленькой группой, потому что находились близко от двери. Другие люди оставались в ловушке. Нам очень повезло, что мы смогли прорваться к выходу. Полицейский проводил нас к пункту оказания первой помощи у соседнего здания. Туда приносили пострадавших. Один человек умер, когда ему делали массаж сердца. Появились спасатели. Их было не более пяти человек. Полицейский попросил нас никуда не уходить. Спасатели, полиция, скорая помощь – их было очень мало, и они были явно перегружены работой.

Рассказывает Бенжамин:

- Жители дома, у которого мы оказались, спустились к нам, предлагали выпить, а одна семья предоставила жертвам теракта свою квартиру. Они постелили тряпку на диван, потому что мы были все в крови – лица, волосы, ноги. Их сын-подросток предложил мне свою футболку. Когда я зашел в ванную, я обнаружил, что весь забрызган кровью и плотью. В четыре утра за нами приехал наш друг. Нам очень хотелось видеть близких людей в этот момент (плачет). Да, мы остались живы. Это потрясающее везение: мы оказались совсем рядом с террористами и, одновременно, близко к выходу. Но образы трагедии еще долго будут стоять у нас перед глазами. Нам понадобится психологическая помощь. Мы испытываем облегчение от того, что нападавшие мертвы. Наши дочери сегодня ночевали у тещи. Мы немножко отдохнем и пойдем их забирать.

Источник - kompravda.eu

Оставить комментарий

4 главные под байкой - Читайте также

Читайте также

4 главные под байкой

  • Дело о договорных матчах: как организовывали проигрыши

    Двое из пяти фигурантов дела в организации договорных матчей в чемпионате Латвии по футболу признали вину полностью, двое отрицают, а один согласен с обвинением частично, - сообщает LSM+. Такую позицию выбрали подсудимые в Латгальском районном суде в Даугавпилсе 19 ноября после того, как прокурор зачитала суть обвинения.
  • Требование взятки 30 000: вице-мэр Кекавы приговорен к 4 годам (дополнено)

    Вице-мэр Кекавы приговорен к 4 годам тюрьмы. Ранее Суд по экономическим делам его оправдал.
  • Штраф за домогательства до 700 евро. За что именно будут наказывать? (4)

    14 ноября Сейм рассмотрел в третьем — окончательном — чтении и принял законопроект, предусматривающий введение административной ответственности за сексуальные домогательства. За это будет применяться штраф до 700 евро. За что именно будут карать виновных? Список достаточно широк: от нежелательных умышленных прикосновений/поглаживаний до демонстрации половых органов.
  • Версия защиты: в администратора Бункуса стреляли с тротуара (2)

    На прошлой неделе Рижский городской суд признал миллионера Михаила Ульмана и его давнего делового партнера Александра Бабенко виновными в заказе убийства администратора неплатежеспособности Мартиньша Бункуса. Но, как сообщает передача Nekā personīga (ТВ3), у защиты другая версия. По мнению адвокатов, не исключено, что в Бункуса стреляли с прилегающего пешеходного тротуара или парковки.

Кнопка Телеграм в байках

топ 3 под байкой - Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

топ 3 под байкой

Рекомендованно для вас

Криминальный топ 3

Криминальный топ 3

Комментарии

Комментарии