— По решению суда прекращено право Веры Мороз на пользование квартирой на Ленинградском проспекте, — прокомментировал пресс-секретарь Савеловского районного суда г. Москвы Евгений Воробьев.
Теперь вторая жена Романа Трахтенберга обязана освободить жилое помещение, за которое она боролась в суде после смерти актера, в пользу его сына.
Спорное завещание
Мачехе придется поверить в то, что ее бывший муж и известный шоумен действительно решил оставить все, что у него было, единственному сыну, который всегда останется «сыном своего отца».
— Почерк на документе не принадлежит Роману Трахтенбергу, — указала в своем заявлении не поверившая в это Вера Мороз, — завещание недействительно.
Однако, назначив почерковедческую экспертизу, суд установил, что с документом на наследство все нормально — подпись принадлежит перу умершего.
Предвидев распри по поводу своего имущества, перед смертью скандальный комик и юморист попытался ограничить родных от всех споров и написал завещание. Однако это не остановило ни одного из его близких в желании оставить вещь на память о любимом Романе.
Сын шоумена: «Папочка будет мной гордиться!»
Лев-Давид Горбунов подал встречный иск на требования мачехи, второй супруги телеведущего — 26-летней Веры Мороз. Он просил суд выселить женщину из квартиры на Ленинградском проспекте и передать ему все права владения недвижимостью.
В одном из интервью Лев-Давид поделился своими чувствами после смерти папы.
— Он всегда говорил: «Свой путь нужно выбирать самому. И всего в жизни ты должен достичь сам». Я постараюсь сделать все, чтобы мой папочка мной гордился. Ведь он смотрит на меня, на нас всех оттуда и будет радоваться моим успехам.