В тот день в телепередаче LTV Panorāma Шлесерс заявил, что «г-жа Судраба в данном случае использует государственные ресурсы для каких-то частных нужд, потому что в законе четко сказано, чем должен заниматься Госконтроль. И здесь мы видим, что информация собирается не для того, чтобы выполнять закон... Эта информация собирается совсем для других целей. И владельцы земли в приграничной зоне – очень хорошие друзья г-жи Судрабы...» Речь тогда шла о запрошенных Госконтролем данных, на которые Минсообщения, возглавляемое Шлесерсом, ответило отписками.
По словам пресс-секретаря Верховного суда Байбы Катаи, кассационная жалоба адвокатов Шлесерса была отклонена, и в силу вступил приговор суда прежней инстанции. Судраба подала иск против Шлесерса, A/S Latvijas Neatkarīgā Televīzija и государственной компании Latvijas Televīzija об оскорблении чести и достоинства, требуя отозвать порочащую информацию и возместить моральный ущерб. Тяжбу она выиграла.
В итоге Шлесерса, помимо выплаты компенсации, обязали публично извиниться за свои слова, а телеканалы – показать это извинение в передаче Panorāma и по LTV.