Секс-рабыни часто работают в Европе за 5 евро в сутки. Ниже — история одной из наших читательниц, которая не так давно осталась без работы, мужа и «честного имени».
Секс-вербовка: что обещают
В семью 25-летних жителей Олайне – Павла и Инги неожиданное деловое предложение от секс-вербовщика пришло сразу после новогодних праздников. На православное Рождество в гости к семье пожаловал старинный школьный приятель Женя. К этому времени семья терпела бедствие – муж лишился работы на стройке, жену сократили из продуктового магазина. Какое-то время жили на пособие по безработице, но деньги быстро кончились, начали копиться долги, и семья была поставлена на грань финансового краха.
Именно в это время и появился вербовщик:
– В Латвии сейчас деньги очень трудно заработать, особенно тебе Пашка. А вот у Инги, которая у тебя красивая и умная, все карты на руках. Поедет в Германию в клуб наподобие нашей LaRocca и будет там как сыр в масле кататься.
Учтем существенный нюанс: брак Паши и Инги совсем не носит признаки фиктивного. Просто жизнь поставила людей на грань выбора – скопились долги, а найти возможности заработать деньги на родине они были не в состоянии. В итоге муж с женой купились на обещания школьного друга. Приятель пообещал следующие условия – 300 евро единовременного бонуса, никакого секса и 100 евро — просто за выход на работу...
Как отправляют секс-рабынь
От такого предложения Паша и Инга не смогли отказаться. Что такого, если за составление компании пьющим «западникам» платят по 100 евро за вечер. И это только за начало работы. По утверждениям секс-вербовщика Жени, заработок на консумации (раскрутка клиента на выпивку. – Авт. ) мог составлять до 200-2350 евро за сутки.
Под гнетом долгов супруги приняли предложение Жени и начали готовиться к отъезду. В первое время секс-вербовщик был сама любезность. Он даже выплатил сразу одну треть предоплаты – целых 100 евро. Впрочем, порекомендовал Инге потратить эти деньги на себя: сходить в солярий, посетить косметический кабинет и т. д. Мотивировка была следующей: лучше выглядишь, будет больше немцев, которые захотят угостить тебя выпивкой.
Инга поверила обещаниям старинного приятеля и все первые деньги потратила на себя. Потому что Паша должен был получить в два раза больше, как только его жена окажется в немецком развлекательном клубе. В итоге супруги поступили, как рекомендовал Женя – Инга потратила 100 евро на себя, а Паша остался дома ждать денег на квартиру, которые должна была выслать Инга.
За границу Ингу повезли на легковушке – Opel Astra. Ехала она одна вместе с водителем. Паша и секс-вербовщик Женя остались в Латвии.
Реальность
Условия работы в берлинском борделе оказались просто шокирующими. Берлинский ночной клуб – как выяснилось, это заведение с 10 столиками. И сразу три владельца – немец и двое турок.
Но Инга решила мужа пощадить и рассказала ему нечто компромиссное:
– Обещанные 100 евро за выход на работу – это сущий бред. Только двадцатку в сутки мне нужно заплатить за комнату. Еще десятка уходит за еду... Да я не сплю с клиентами. Поэтому максимум, что я могу отложить, – это пять евро в сутки. Контракт же мне пришлось подписать на целых полгода.
Правда, немецкие владельцы клуба всех своих девушек устраивают официально. Инге быстро дали понять, что для нормального заработка нужно заниматься проституцией, а не консумацией. Ничего необыкновенного тут нет: и первый и второй вариант в Германии полностью легален. В этой стране специальность проститутка даже внесена в официальный регистр профессий.
Впрочем, секс-посредники в Германии до сих пор находятся вне закона. Девушка вольна торговать своим телом и платить за это налоги. Но наживаться на ней кроме государства никто не имеет права. Инга не отрицает, что она платит налоги немецкому правительству. Пока за месяц она заплатила 35 евро. Но накопить на оплату долгов по олайнской квартире у девушке не получается.
Никому не нужная семья
Муж Инги после отъезда жены за границу внезапно прозрел и начал ревновать. Паша закатывал вполне стандартные сцены: «Знаю, какая там консумация. Наверняка спишь со всеми подряд». Вначале Инга пыталась доказать обратное, но сейчас сдалась. Отношения пары плавно идут к разводу.
Кто виноват? Видимо, оба.
Инга в душе не может простить мужу, что отпустил на сомнительную работу. «Так чего теперь треплет мне нервы?»
К тому же она уже пережила первый шок от смены обстановки и имеет возможность начать неплохо зарабатывать на сексе. Если тебя уже считают путаной, то почему ею не стать? Там, глядишь, и муж-иностранец появится...
Паша тоже внутренне обижен: «Вместо того чтобы выгребать здесь и жить вместе со мной, ее понесло в немецкий бордель!».
В общем, в остатке осталась семья, которая как бы и не ценность сама по себе сегодня. Выживать сейчас в отличие от средних веков можно и поодиночке. Поэтому даже месяц отсутствия одного из супругов в семейном гнезде запросто может закончиться разводом.
Комментарий полиции
Начальник отдела «полиции нравов» Артур Вайшля следующим образом прокомментировал новые тенденции в секс-вербовке:
– Действительно, отправка девушек за границу приобретает мошеннический характер. На словах девушек отправляют за бугор на одних условиях. Но на практике все получается совсем по-другому. Работорговлю в этом случае очень трудно доказать. Максимум, о чем может идти речь, – мошенничество. Но мы ждем у себя любой рассказ потерпевшей. Главное в нашем деле — информация, а как наказать виновных, мы всегда найдем.