Не в годах дело
— Не знаю, плохо это или хорошо, но мы ни от кого не скрываем, что хотим развестись. А разница в возрасте тут ни при чем (Лелде 50 лет, Клавсу — 37), потому что в жизни я сам даже выгляжу старше ее. И виноватых тут нет. Лелде – замечательный человек, но так вышло, что мы не совсем подходим друг другу. Найти «своего» человека – это непросто, — отметил Vakara Ziņas супруг.
Число разводов возрастет
В то же время Радзиньш признается, что у их брака изначально возникли различные трудности. Свадьба намечалась на весну 2008 года, затем ее перенесли на магическую дату 08.08.08. Но и это не принесло особой удачи.
Уже около полугода пара живет раздельно, ожидая, когда в силу вступят поправки к законодательству, которые упростят процесс развода. Благодаря им оформить законный разрыв отношений можно у нотариуса. То есть больше не обязательно обращаться в суд.
— Хоть я сам и за то, чтобы семьи в Латвии были крепкими, думаю, что в феврале число разводов значительно возрастет. Сам знаю несколько пар, которые значатся в браке лишь формально, но вместе уже давно не живут. А развестись им мешает то, что нужно возиться с судами. К сожалению, это правда, — уверен Клавс.
Нет ни детей, ни вещей
У Викмане и Радзиньша нет общих детей, как и нет совместно нажитого имущества, которое нужно было бы делить. Поэтому развод в бесспорном порядке для них – лучший вариант.
— Пока я живу один. Но то, что я развожусь, не значит, что я буду сидеть дома, понурив голову. У меня много друзей, с которыми вместе мы посещаем различные мероприятия и банкеты, — говорит будущий холостяк.