— Сейчас и в личной жизни, и в карьере я в таком пункте, из которого много возможностей, — рассказала Мурниеце, которая с 1995 года замужем за работником Полиции безопасности Раймондом Мурниексом (на фото слева). Оба всегда создавали впечатление гармоничной пары.
На вопрос, изменила ли ее должность отношения с мужем, Мурниеце ответила уклончиво, отметив, "Может остановимся на том, что сейчас начинаю с нуля все и на работе и в личной жизни?»
— Мне сорок один год. Может это время, когда один период заканчивается и начинается другой? - рассуждает министр.
Ранее ей казалось, что она хорошая и классная, но в последнее время ей приходится много времени проводить в одиночестве, размышляя над случившимся. В результате она открыла много нового о себе и своих детях — 12-летней Хелене и 10-летнем Харалдсе.
— Они удивительно умеют мобилизироваться к тому, что нам теперь придется пережить. Они меня очень поддерживают. Мне кажется, что теперь их цель — охранять меня, чтобы со мной ни случилось. Чтобы я была здоровой матерью и в здравом уме, которая может о них позаботиться, — говорит Мурниеце.
Рассказывая, как она справляется со стрессом, женщина упоминает тир, кросс, разговоры с людьми. Тем не менее в жизни Линды «больше нет человека, которому можно рассказывать все».
Анализируя повод разрыва семейной жизни, Мурниеце долго размышляла, что сделала неправильно.
— Я очень старалась, правда, развивала отношения, зная, что мужчине нужно внимание. Я пыталась подчеркнуть, насколько он мне дорог. Так и было, и мне казалось, что это важно, что я это замечаю, — рассказала Мурниеце, которая теперь собралась посвятить время для «программы себялюбия». Тем самым больше внимания уделяя своим детям, друзьям и себе.