На игре «Динамо» в «Арена Рига», куда они отправились вместе, Ивар Годманис только заявил жуналистам, что не хочет разговаривать с прессой.
Развод Ивара Годманиса и Рамоны Годмане завершился только 17 февраля, хотя заявление было подано еще летом. Дело в том, что у пары были существенные разногласия по разделу имущества. Их в итоге не без труда удалось разрешить. Экс-супруга депутата Европарламента остается жить в доме в Гаркалне и в течение 5 лет будет получать алименты на себя и образование двоих детей.
«Он оставит меня без гроша!» — ранее жаловалась Рамона Годмане.
Иск о разводе с женой Рамоной Ивар Годманис подал в апреле 2010 года после 32 лет брака. Тогда в разговоре с прессой Рамона Годмане заявила, что предстоящий развод не будет приятным делом, в котором можно сказать «разойдемся друзьями».
«Единственное, что могу добавить, после всех этих лет брака я в итоге не получу ничего. Из этого брака я уйду по нулям», — заявила г-жа Годмане. На просьбу уточнить, что имелось в виду, она сказала: ее хотят выкинуть из дома без гроша в кармане. «Он на это пошел!» — отрезала Годмане.
В браке Годманисов родились трое детей: Рихард, Катрина и Эдгар. Они уже достигли совершеннолетия, однако двое еще учатся.
Согласно декларации о доходах Годманиса, он владеет землей в Ауце, землей и домом в Риге, землей и домом в Талсинском крае, землей и домом в Елгавском крае, квартирой в Риге.Часть недвижимости служит гарантией под кредит сыну. Что касается движимого имущества, Годманис отметил, что владеет Toyota Land Cruiser 2005 года выпуска, а скопил он 5000 латов и 5000 евро наличными, плюс 102,82 лата и 155982,48 евро, которые хранит в Latvijas Krājbanka, и 25665,97 евро, которые лежат в KBC, Брюссель.
Слухи об изменах Годманиса появлялись не один раз. В свое время, например, ходил слух о его отношениях с Сандрой Калниете. А год назад он открыто прогуливался за ручку вместе с Илзе Петерсоне, с которой, кстати говоря, проработал в МВД 10 лет. Став министром, он назначил Петерсоне замгоссекретаря, а получив место премьера — взял ее советником по вопросам иностранных дел.
Однако г-же Петерсоне отрицает, что между ней и Иваром Годманисом было что-то во время совместной работы. «Дружба началась позже», — говорит она.