Тем самым, проведенные встречи не только не ведут к примирению, но лишь порождают новые конфликты и усугубляют раскол, сообщает «Прайм Крайм».
По данным источника, «родоначальником» последнего кризиса стал 58-летний «вор в законе» Дато Себискверадзе известный в криминальном мире как Варламыч, который в минувшую пятницу своим узким кругом сделал воровской подход к трем грузинам и одному азербайджанцу. Стоит пояснисть, что несмотря на кутаисские корни, прикованный к инвалидной коляске Дато является сторонником «дедовского» клана и находится в конфронтации к большинству своих титулованных земляков.
Буквально спустя сутки, в ответ на выпад Варламыча, 56-летний тбилисский «законник» Важа Биганишвили (на фото) объявил ворами сразу девять человек: Паату, Мамуку, Нодара, Дато, Гигу, Ишхана, Ираклия, Звиада и Зурико. В этом ему оказали содействие такие воры, как Гия Самтредский, Чиро Гальский и Годжа Бакинский. Именно участие последнего в коронации послужило поводом для «дедовских» оспорить ее итоги. Дело в том, что Годже не могут простить его уход под крыло Ровшана Джаниева, к которому после убийства Деда Хасана переметнулись почти все азербайджанские «воры в законе». Из-за предательства Годжи «дедовские» перестали считать его вором и, соответственно, всех, кто получил корону из его рук.
Известно, что «дедовские» уже предпринимают отчаянные усилия по дискредитации самого Годжи и его крестников. Так в наиболее уязвимом положении оказался 42-летний Паата Вашакидзе, находящийся под следствием в Бутырке. В частности, ему припомнили то, что в 1995 году при весьма сомнительных обстоятельствах его уже наделяли воровским титулом, с которым он вскоре расстался на зоне в Гегути. Указание не признавать Паату вором уже доведено до сведения бутырского «смотрящего». В этом интересы «дедовских» совпадают с интересами администрации изолятора. Не секрет, что коронация нового «вора в законе» в стенах любого исправительного учреждения бьет по репутации всей системы исполнения наказаний, в задачи которой увеличение титулованного поголовья отнюдь не входит.
Впрочем, частота, с которой разные группировки воров принимают в свои семьи новых членов, достигла пика. Сакральная для любого идейного преступника коронация превращается в фарс, а полученная таким образом воровская корона предельно обесценивается, что сказывается на репутации не только ее новоявленных обладателей, но и их крестных отцов.